БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
bottom line: если вторые мстители у нас считаются каноном, тогда все мои пост-зс фички тоже считаются каноном. прости, уидон.
еще в целом: очень, очень, очень рада, что с этих пор за работу берутся братья руссо. я сочувствую, конечно, потому что они похожи на людей, которые любят вносить в фильмы логику и как-то увязывать настоящее с прошедшим, и им предстоит много работы, но Я ВЕРЮ В ВАС, РУССО.
много, достаточно сумбурно, спойлерыокей, ладно. сначала про то, что не понравилось, чтобы от негатива к позитиву.
- общий безобоснуй. даты, времена, развитие событий, развитие характеров (в смысле, наоборот), причинно-следственные связи, детали. то есть, да, я понимаю, учитывать большую часть того, что происходило в последних фильмах франшизы до мстителей-2 совершенно не обязательно, general public все равно схавает, потому что дауни, эванс и смехуечки. утютю. и если выхватывать какие-то отдельные события или действия, то в них можно найти обоснуй или логику, даже в цепочках событий, ладно; но все эти детали, как только собираются в один целый фильм, становятся абсурдными до безобразия. как отдельный фильм, ни от чего не зависящий - да, ок, клево, супер. уидон, видимо, под этим девизом и работал. устал, бедняжка.
- постоянное взаимное непонимание. и я не говорю о командной работе, потому что она как раз очень крутая; я не говорю о конфликтах, потому что они неизбежны, пройди ты хоть сто лет с человеком рука об руку; я не говорю о разнице мнений, спорах каких-то, ну потому что да, они все разные люди. нет, дело в общем, мммм, непонимании друг друга, неумении разглядеть вообще ЧТО УГОДНО, - там каждые минут пятнадцать создавалось ощущение, что после первых мстителей они там все вообще ни разу не виделись, хотя это даже с большой натяжкой совсем не так. так просто не бывает, чтобы они действительно /хорошо/ сработались как команда, но, стоит открыть рот в сторону друг друга, практически постоянно начинается какая-то хрень. как неделю назад познакомились. особенно тони с кэпом, от этих я вообще в осадке.
- в связи с предыдущим пунктом у меня вопрос, ГДЕ КЭП. почему его сразу после того, как наташа отдала папку с делом зимнего солдата, кто-то поймал, засунул в машину времени и откатил на пару лет назад? почему все дружно сделали вид, что вообще ничего про него не знают и не понимают? почему он вдруг превратился в ту карикатуру даже не на себя, блин, это карикатура на карикатуру, которая появилась в первых авенджерах? марретьен говорит, что тут вышло лучше, чем в первом фильме, но блин, НЕТ, его опять свели до стандартного унылого командного фейса, попыток кого-то поймать при полете с моста, чувства ответственности, чувства вины и running joke "ходячая мораль". капитан капитанит. энд оф стори. кошмар такой, ну хддд попытались показать его клевым на вечеринке. найс трай.
- КСТАТИ ПРО МОСТЫ, ПОЧЕМУ, КОГДА ТОТ ГОРОД НАЧАЛ ПОДНИМАТЬСЯ В ВОЗДУХ И КЭП ОСТАНОВИЛСЯ НА КРАЮ МОСТА ИЛИ ЧЕГО-ТО ТАМ, КОТОРЫЙ НАПОЛОВИНУ РАЗВАЛИЛСЯ, ПОЧЕМУ ОН СТОЯЛ ТАМ ПОЛЧАСА? показали как он стоит, кто-то бегает-активничает, он стоит, кадры сменяются, он стоит и стоит, и потом вдруг БАЦ. у него там приход случился? внутренний переворот, что.
- брюс и наташа. тут не то чтобы они мне не понравились, дело в отсутствии... чего либо. и вот их я хочу послушать без перевода, потому что подозреваю, что наша озвучка убила все зачатки. но энивей! Я ПОНЯЛА, КОГО ОНИ МНЕ НАПОМНИЛИ. ОНИ ТУТ ТОЧНО КАК ГАРРИ И ДЖИННИ В ФИЛЬМАХ ГП, не в книгах, там все клево и логично, В ФИЛЬМАХ, КОГДА ДЖИННИ БЕГАЛА ЗА ГАРРИ, ПОТОМ ОПЯТЬ ПОХОДИЛА ХВОСТОМ, ПОТОМ ПОНАВЯЗЫВАЛАСЬ, ПОТОМ ОПУСТИЛАСЬ НА КОЛЕНИ И ЗАВЯЗАЛА ЕМУ ШНУРКИ, ПОТОМ ЧТО-ТО ЕЩЕ ГОВОРИЛА И ГОВОРИЛА, А ГАРРИ ТАКОЙ СТОЯЛ, МЯМЛИЛ ЧТО-ТО И НЕ ВЫГЛЯДИЛ ОСОБЕННО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ЭТОМ ЧУДЕСНОМ РЫЖЕМ СОЗДАНИИ. кхм, сорри, капс, но до меня просто вот только что дошло хддд ебаный свет, почему? когда? с какой стати? я могу с легкостью придумать ответы на все эти вопросы, но они же должны были эти ответы показать. по идее.
- у фьюри в кармане лишняя команда щита и лишний хеликериер. уидон абсолютный фикрайтер, пользует фьюри как бога из машины точно так же, как и мы все. тупик? зови фьюри, у него команда и оружие, йеееей.
- альтрон. он скорее не не понравился, а просто вызывал тихое раздражение, потому что был в образе обиженного ребенка. обиженного религиозного ребенка. почему из всего, что было заложено в искусственный интеллект, в качестве формы выражения мыслей вдруг вылезла библия и философия, я не разумею. для пафоса, вестимо. в русской озвучке, как известно, пафос умножается сразу на сто просто по причине особенностей языка, поэтому БЛЯПИЗДЕЦ.
- внезапный ебучий фикбук про пеппер-магната и джейн-номинанта на нобелевку. это было так СТРАННО. я понимаю, что лучше причин не пихать их в фильм не нашлось, ноооо. но. но. ладно, хоть бабами померились.
- видения, потому что ну ФАК. не знаю. лучше всего я могу оправдать сильное эмоциональное воздействие видения на наташу, потому что это было показано стремно и достаточно выбивало из колеи; у всех остальных я изначальную логику не понимаю. ок, вас внезапно выдергивает из реальности и переносит в какую-то лажу, где показывают ваши страхи, это как большой трехмерный боггарт или там дементор для гарри и все такое, ок да, ноооо там же немного не так. я бы поняла, если бы эти видения во сне появлялись, где ты не знаешь даже, что спишь, пока не проснешься, но тут-то их переносит туда достаточно грубо и прямолинейно, выдергивает посреди какого-то реального действия, они же где-то в подсознании понимают это? не знаю, может, это только я хд неважно. все неважно.
- смерть пьетро, ибо НАХУЙ. меня почти убедили, что там была хелен чо, и вообще мы по комиксам снимаем, никто не умирает, кроме дяди бена, но ванда все равно почувствовала смерть пьетро, и почувствовала сразу. энивей, это было бессмысленно. его раскрыли еще из-за этого меньше, чем ванду, - за это прямо обидно, - и в итоге получилась просто драма ради ничего. ок, у ванды есть дополнительная мотивация быть убийственной и трагичной, а еще стив потыкал свой комплекс гарри поттера палочкой и трагично понес пьетро на руках. спасибо. бессмысленно, беспощадно и безобразно. потратили классного в потенциале персонажа на ничто.
- новая команда мстителей. она была две секунды, но у меня негативная реакция пока что только из-за того, как именно разбирались и избавлялись от старой. и от стива, который очень-очень хорошо скрывает, что ищет баки, но зато у него клевая новая команда мстителей, в которой есть сэм, который вообще так активничать никогда не собирался, и ванда, которая теперь, видимо, с дырой в сердце и блабла, потому от нее по-любому начнутся проблемы потом.
- про семью клинта я, к счастью, себе проспойлерила, а то бы вообще нахрен выпала в осадок там в кинотеатре. все это было слишком выставлено, слишком in the face, хотя все равно приемлемо и понятно хотя бы. еще меня убивает, что дом клинта - как на ладони в этом гребаном чистом поле. если его кто найдет, угробят весь дом подчистую моментально, вместе с людьми внутри, и даже не почешутся. с другой стороны, семья клинта, очевидно, не упомянута в супербазе данных щита, которую подруга семьи наташа романова технично слила в интернет. клинт слишком крут для всяких там баз данных.
- в каком году родилась наташа и поместили ли ее в красную комнату при ельцине? почему тони не может уйти на пенсию с первого раза, и зачем тогда было уничтожать все костюмы и пафосно смотреть на горизонт в конце жч-3? что там в стиве умерло семьдесят пять лет назад? куда в итоге может занести беднягу брюса? почему для близнецов, вбивших себе с детства в голову ненависть к тони старку персонально (кхм) и ко всему, что его окружает, потребовалось настолько мало времени, чтобы полностью поменять свое мнение? почему стиву снова якобы не похуй на чужие жизни, но похуй на ебаную тучу разрушений, которые мстители (и он блядь в том числе) причиняют каждый раз рандомным городам? почему герои считают необходимым рандомно произносить тупые пафосные речи и, объясняясь ими, делать хуйню? лол.
- и было что-то еще. там ПОСТОЯННО было что-то еще
вспомню - скажу.
окей, теперь, когда все устали, к хорошему хддд
- ДЕТАЛИ. моментами это было как экранизация фичков, это так приятно *____* часть шуток; то, как выглядит башня мстителей, лаборатория и все прочее, потому что я это абсолютно так же себе представляю, когда пишу; командное взаимодействие - КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, вот уж на что идиотской была идея пронести шутку про "не выражаться" через весь фильм, но изначально это было клево, то, как они переругиваются по рации, ну чудесно же, блин, побольше бы; и снова КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, то, как они без проблем уже друг друга знают, насколько они теперь явно слаженные;
- саенс брос, потому что они вот тоже абсолютно мои, какими я их вижу и хочу видеть, с лабораторией, и спорами, и идеями тони, над которыми брюс все равно в итоге работает, и с выражениями лиц, да всем на свете;
- КЛИНТ И НАТАША. КЛИНТ И НАТАША. вот идею их дружбы, а не романа, я восприняла прекрасно, потому что их прекрасно показали, наконец, - и как друзей, и как напарников, и как людей, которые тысячу лет знакомы, с доверием, с пониманием с полуслова, с охуенными диалогами, и опять-таки всем на свете. я не знаю, как выбрать мою любимую сцену, но прямо сейчас это та, где ближе к концу клинт с наташей пытаются нормально проехать через все обломки в тачке, и клинт расслабленно рассуждает про кухни и столовые
вообще, кстати, клинт, я была так счастлива, что воспринимала его верно, даже когда в первых мстителях его было маловато для полноценного восприятия. тут прямо засиял. нарекаю клинта самым адекватным и классным персонажем фильма, it's law

- вообще все в фильме, что было хоть как-то связано с клинтом.
- сэм и мария. просто хорошо, что были хд мало, но спасибо.
- пьетро и ванда
я просто не знаю, как выразить, насколько меня всегда вставляла вот эта тема близнецов, которые друг с другом связаны, которые абсолютно друг с другом близки и друг другу понятны, которые вот самые друг для друга не просто из-за безликого к чему-то обязывающего кровного родства, но и на деле тоже, всегда. тем обиднее за пьетро, но )) хоть другой питер жив-цел хдд
- попытки сделать стива клевым. они были плохими, но я хоть посмеялась; вроде как на моменте, когда на вечеринке он подошел к брюсу весь такой НУ ЧЕ? ТЫ И РОМАНОФФ? НУ ЧЕ НУ ЧЕ.
комедия блядь.
- ТОР И ВИЖН. У ТОРА НОВЫЙ БРО. красиво постояли. поболтали за молот. вижн спер идею плащика. я за хдд милота хд и, кстати, вот насколько я не люблю ни тора, ни хэмсворта, но тут чего-то хэмсворт прямо заиграл случайно хд
- клинт, пьетро и ванда.
стив, пьетро и ванда. про последнюю троицу я имею сказать ОЧЕНЬ много плохого, но они охуительно сработались, факт. очень круто.
- взаимодействие щита и молота!!
- судя по всему, ну, я так для себя уже после всего поняла, что баки, пока капитан решает капитанские вопросы, ищет сэм. уидон решил внести в свой фичок изюминку, и, вот честно, одобряю хдд
- ничего не знаю о деталях, но в целом могу понять, откуда теоретически возьмется гражданка, если говорить не про обстоятельства, а про людей. во вторых авенджерах и стив, и тони очень-очень красочно были персонажами, которые прекрасно знают, как надо. только это "надо" берется из разных мест, воспринимается по-разному, подается по-разному и делается тоже по-разному, потом накрывается отсутствием продолжения развития характеров и топорностью диалогов, и БАМ. йееееей.
еще в целом: очень, очень, очень рада, что с этих пор за работу берутся братья руссо. я сочувствую, конечно, потому что они похожи на людей, которые любят вносить в фильмы логику и как-то увязывать настоящее с прошедшим, и им предстоит много работы, но Я ВЕРЮ В ВАС, РУССО.
много, достаточно сумбурно, спойлерыокей, ладно. сначала про то, что не понравилось, чтобы от негатива к позитиву.
- общий безобоснуй. даты, времена, развитие событий, развитие характеров (в смысле, наоборот), причинно-следственные связи, детали. то есть, да, я понимаю, учитывать большую часть того, что происходило в последних фильмах франшизы до мстителей-2 совершенно не обязательно, general public все равно схавает, потому что дауни, эванс и смехуечки. утютю. и если выхватывать какие-то отдельные события или действия, то в них можно найти обоснуй или логику, даже в цепочках событий, ладно; но все эти детали, как только собираются в один целый фильм, становятся абсурдными до безобразия. как отдельный фильм, ни от чего не зависящий - да, ок, клево, супер. уидон, видимо, под этим девизом и работал. устал, бедняжка.
- постоянное взаимное непонимание. и я не говорю о командной работе, потому что она как раз очень крутая; я не говорю о конфликтах, потому что они неизбежны, пройди ты хоть сто лет с человеком рука об руку; я не говорю о разнице мнений, спорах каких-то, ну потому что да, они все разные люди. нет, дело в общем, мммм, непонимании друг друга, неумении разглядеть вообще ЧТО УГОДНО, - там каждые минут пятнадцать создавалось ощущение, что после первых мстителей они там все вообще ни разу не виделись, хотя это даже с большой натяжкой совсем не так. так просто не бывает, чтобы они действительно /хорошо/ сработались как команда, но, стоит открыть рот в сторону друг друга, практически постоянно начинается какая-то хрень. как неделю назад познакомились. особенно тони с кэпом, от этих я вообще в осадке.
- в связи с предыдущим пунктом у меня вопрос, ГДЕ КЭП. почему его сразу после того, как наташа отдала папку с делом зимнего солдата, кто-то поймал, засунул в машину времени и откатил на пару лет назад? почему все дружно сделали вид, что вообще ничего про него не знают и не понимают? почему он вдруг превратился в ту карикатуру даже не на себя, блин, это карикатура на карикатуру, которая появилась в первых авенджерах? марретьен говорит, что тут вышло лучше, чем в первом фильме, но блин, НЕТ, его опять свели до стандартного унылого командного фейса, попыток кого-то поймать при полете с моста, чувства ответственности, чувства вины и running joke "ходячая мораль". капитан капитанит. энд оф стори. кошмар такой, ну хддд попытались показать его клевым на вечеринке. найс трай.
- КСТАТИ ПРО МОСТЫ, ПОЧЕМУ, КОГДА ТОТ ГОРОД НАЧАЛ ПОДНИМАТЬСЯ В ВОЗДУХ И КЭП ОСТАНОВИЛСЯ НА КРАЮ МОСТА ИЛИ ЧЕГО-ТО ТАМ, КОТОРЫЙ НАПОЛОВИНУ РАЗВАЛИЛСЯ, ПОЧЕМУ ОН СТОЯЛ ТАМ ПОЛЧАСА? показали как он стоит, кто-то бегает-активничает, он стоит, кадры сменяются, он стоит и стоит, и потом вдруг БАЦ. у него там приход случился? внутренний переворот, что.
- брюс и наташа. тут не то чтобы они мне не понравились, дело в отсутствии... чего либо. и вот их я хочу послушать без перевода, потому что подозреваю, что наша озвучка убила все зачатки. но энивей! Я ПОНЯЛА, КОГО ОНИ МНЕ НАПОМНИЛИ. ОНИ ТУТ ТОЧНО КАК ГАРРИ И ДЖИННИ В ФИЛЬМАХ ГП, не в книгах, там все клево и логично, В ФИЛЬМАХ, КОГДА ДЖИННИ БЕГАЛА ЗА ГАРРИ, ПОТОМ ОПЯТЬ ПОХОДИЛА ХВОСТОМ, ПОТОМ ПОНАВЯЗЫВАЛАСЬ, ПОТОМ ОПУСТИЛАСЬ НА КОЛЕНИ И ЗАВЯЗАЛА ЕМУ ШНУРКИ, ПОТОМ ЧТО-ТО ЕЩЕ ГОВОРИЛА И ГОВОРИЛА, А ГАРРИ ТАКОЙ СТОЯЛ, МЯМЛИЛ ЧТО-ТО И НЕ ВЫГЛЯДИЛ ОСОБЕННО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ЭТОМ ЧУДЕСНОМ РЫЖЕМ СОЗДАНИИ. кхм, сорри, капс, но до меня просто вот только что дошло хддд ебаный свет, почему? когда? с какой стати? я могу с легкостью придумать ответы на все эти вопросы, но они же должны были эти ответы показать. по идее.
- у фьюри в кармане лишняя команда щита и лишний хеликериер. уидон абсолютный фикрайтер, пользует фьюри как бога из машины точно так же, как и мы все. тупик? зови фьюри, у него команда и оружие, йеееей.
- альтрон. он скорее не не понравился, а просто вызывал тихое раздражение, потому что был в образе обиженного ребенка. обиженного религиозного ребенка. почему из всего, что было заложено в искусственный интеллект, в качестве формы выражения мыслей вдруг вылезла библия и философия, я не разумею. для пафоса, вестимо. в русской озвучке, как известно, пафос умножается сразу на сто просто по причине особенностей языка, поэтому БЛЯПИЗДЕЦ.
- внезапный ебучий фикбук про пеппер-магната и джейн-номинанта на нобелевку. это было так СТРАННО. я понимаю, что лучше причин не пихать их в фильм не нашлось, ноооо. но. но. ладно, хоть бабами померились.
- видения, потому что ну ФАК. не знаю. лучше всего я могу оправдать сильное эмоциональное воздействие видения на наташу, потому что это было показано стремно и достаточно выбивало из колеи; у всех остальных я изначальную логику не понимаю. ок, вас внезапно выдергивает из реальности и переносит в какую-то лажу, где показывают ваши страхи, это как большой трехмерный боггарт или там дементор для гарри и все такое, ок да, ноооо там же немного не так. я бы поняла, если бы эти видения во сне появлялись, где ты не знаешь даже, что спишь, пока не проснешься, но тут-то их переносит туда достаточно грубо и прямолинейно, выдергивает посреди какого-то реального действия, они же где-то в подсознании понимают это? не знаю, может, это только я хд неважно. все неважно.
- смерть пьетро, ибо НАХУЙ. меня почти убедили, что там была хелен чо, и вообще мы по комиксам снимаем, никто не умирает, кроме дяди бена, но ванда все равно почувствовала смерть пьетро, и почувствовала сразу. энивей, это было бессмысленно. его раскрыли еще из-за этого меньше, чем ванду, - за это прямо обидно, - и в итоге получилась просто драма ради ничего. ок, у ванды есть дополнительная мотивация быть убийственной и трагичной, а еще стив потыкал свой комплекс гарри поттера палочкой и трагично понес пьетро на руках. спасибо. бессмысленно, беспощадно и безобразно. потратили классного в потенциале персонажа на ничто.
- новая команда мстителей. она была две секунды, но у меня негативная реакция пока что только из-за того, как именно разбирались и избавлялись от старой. и от стива, который очень-очень хорошо скрывает, что ищет баки, но зато у него клевая новая команда мстителей, в которой есть сэм, который вообще так активничать никогда не собирался, и ванда, которая теперь, видимо, с дырой в сердце и блабла, потому от нее по-любому начнутся проблемы потом.
- про семью клинта я, к счастью, себе проспойлерила, а то бы вообще нахрен выпала в осадок там в кинотеатре. все это было слишком выставлено, слишком in the face, хотя все равно приемлемо и понятно хотя бы. еще меня убивает, что дом клинта - как на ладони в этом гребаном чистом поле. если его кто найдет, угробят весь дом подчистую моментально, вместе с людьми внутри, и даже не почешутся. с другой стороны, семья клинта, очевидно, не упомянута в супербазе данных щита, которую подруга семьи наташа романова технично слила в интернет. клинт слишком крут для всяких там баз данных.

- в каком году родилась наташа и поместили ли ее в красную комнату при ельцине? почему тони не может уйти на пенсию с первого раза, и зачем тогда было уничтожать все костюмы и пафосно смотреть на горизонт в конце жч-3? что там в стиве умерло семьдесят пять лет назад? куда в итоге может занести беднягу брюса? почему для близнецов, вбивших себе с детства в голову ненависть к тони старку персонально (кхм) и ко всему, что его окружает, потребовалось настолько мало времени, чтобы полностью поменять свое мнение? почему стиву снова якобы не похуй на чужие жизни, но похуй на ебаную тучу разрушений, которые мстители (и он блядь в том числе) причиняют каждый раз рандомным городам? почему герои считают необходимым рандомно произносить тупые пафосные речи и, объясняясь ими, делать хуйню? лол.
- и было что-то еще. там ПОСТОЯННО было что-то еще

окей, теперь, когда все устали, к хорошему хддд
- ДЕТАЛИ. моментами это было как экранизация фичков, это так приятно *____* часть шуток; то, как выглядит башня мстителей, лаборатория и все прочее, потому что я это абсолютно так же себе представляю, когда пишу; командное взаимодействие - КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, вот уж на что идиотской была идея пронести шутку про "не выражаться" через весь фильм, но изначально это было клево, то, как они переругиваются по рации, ну чудесно же, блин, побольше бы; и снова КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, то, как они без проблем уже друг друга знают, насколько они теперь явно слаженные;
- саенс брос, потому что они вот тоже абсолютно мои, какими я их вижу и хочу видеть, с лабораторией, и спорами, и идеями тони, над которыми брюс все равно в итоге работает, и с выражениями лиц, да всем на свете;
- КЛИНТ И НАТАША. КЛИНТ И НАТАША. вот идею их дружбы, а не романа, я восприняла прекрасно, потому что их прекрасно показали, наконец, - и как друзей, и как напарников, и как людей, которые тысячу лет знакомы, с доверием, с пониманием с полуслова, с охуенными диалогами, и опять-таки всем на свете. я не знаю, как выбрать мою любимую сцену, но прямо сейчас это та, где ближе к концу клинт с наташей пытаются нормально проехать через все обломки в тачке, и клинт расслабленно рассуждает про кухни и столовые




- вообще все в фильме, что было хоть как-то связано с клинтом.
- сэм и мария. просто хорошо, что были хд мало, но спасибо.
- пьетро и ванда

- попытки сделать стива клевым. они были плохими, но я хоть посмеялась; вроде как на моменте, когда на вечеринке он подошел к брюсу весь такой НУ ЧЕ? ТЫ И РОМАНОФФ? НУ ЧЕ НУ ЧЕ.


- ТОР И ВИЖН. У ТОРА НОВЫЙ БРО. красиво постояли. поболтали за молот. вижн спер идею плащика. я за хдд милота хд и, кстати, вот насколько я не люблю ни тора, ни хэмсворта, но тут чего-то хэмсворт прямо заиграл случайно хд
- клинт, пьетро и ванда.

- взаимодействие щита и молота!!
- судя по всему, ну, я так для себя уже после всего поняла, что баки, пока капитан решает капитанские вопросы, ищет сэм. уидон решил внести в свой фичок изюминку, и, вот честно, одобряю хдд
- ничего не знаю о деталях, но в целом могу понять, откуда теоретически возьмется гражданка, если говорить не про обстоятельства, а про людей. во вторых авенджерах и стив, и тони очень-очень красочно были персонажами, которые прекрасно знают, как надо. только это "надо" берется из разных мест, воспринимается по-разному, подается по-разному и делается тоже по-разному, потом накрывается отсутствием продолжения развития характеров и топорностью диалогов, и БАМ. йееееей.
@темы: отсмотрено, было бы смешно, если бы не, ДНИЩЕ
и, блядь, страшно, страшно, что будет в 3ем кэпе ... Братья Руссо, безусловно, могут делать хорошо, хотя я долго терроризировала окружающих своими воплями о том, КАК МОГЛИ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
хочу военно-понятно-псевдоисторический фильм про ЗС, как его тренировали, что вообще там творилось на уровне психики. его миссии, холодную войну и т.д. и т.п. ... но блин.
в любом случае, Уидон вынес куда-то мозги и ожидания и надругался. "Брюс, давай убежим" ... хорошо, потом режиссер не увлекся и вспомнил чекого.
появляется Халк, чтобы расхуярить то, что еще не было расхуярено ))Соловей разбойник, если честно, вот все, что касается диалогов, я оставляю до просмотра фильма в оригинале, потому что да, с переводом полнейший пиздец хд уидона, главное, не будет больше, и хрен с ним, слава богу.
«кроме того, у фильма будет другой финал» Оо
еще одна фишка (но уже чисто наша) - "хотите заценить клевые штуки - учите английский". такой дурацкий перевод поди еще и возрастным ограничением обусловлен.