А ЕЩЁ ЗНАЕТЕ ЗНАЕТЕ ЗНАЕТЕ ОДНАЖДЫ СЕБАСТИАН ПРИТАСКИВАЕТ БОГ ЗНАЕТ ОТКУДА ТРИ ВОРБЛЕВОВСКИХ ПИДЖАКА И ГАЛСТУКИ, ВРЫВАЕТСЯ К НИМ В КВАРТИРУ, ПРИНОСИТ МОРОЗНОЕ ДЫХАНИЕ НОЯБРЬСКОГО УТРА, ЗАПАХ ГОРЯЧИХ КРЕНДЕЛЬКОВ И КОФЕ, ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ НАДЕТЬ ФОРМУ, И ЭТО ТАК СТРАННО, НО НЕОЖИДАННО ПРИЯТНО, ОНИ ОПЯТЬ ДУРАЧАТСЯ, КАК БУДТО ПРИЕХАВШИЕ В НЬЮ-ЙОРК ТУРИСТЫ, ПОЮТ КАКУЮ-НИБУДЬ ПЕСНЮ МАЙЛИ САЙРУС У ФОНТАНА, КУРТ КРОШИТ КРЕНДЕЛЬ ГОЛУБЯМ, СЕБАСТИАН ПРИЦЕЛЬНО ШВЫРЯЕТ КОРОЧКИ В ВОДУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ. ...............................................
Marretjen, ГОРИТЕ В АДУ. ..................... блейн возвращается с подставкой, в ней три стакана кофе, это как лайма бин, только круче; курт неосторожно делает глоток, останавливается в какой-то момент, говорит задумчиво - я ведь был чужим там, - одергивает рукава пиджака, - все это было так временно. мы оба это знали, блейн. и блейн не успевает ничего сказать, только смотрит, а говорит себастиан, то самое - хаммел, у нас всего одно настоящее правило. once a warbler, always a warbler.
а ещё знаете что хочу, чтобы какой-нибудь обычный день, у блейна какой-нибудь проект, кур сидит у телевизора, обняв колено рукой, лениво кидает что-то в рот, орешки там, яблочные чипсы, телефон рядом с ним, ноут на журнальном столике в спящем режиме, тишина, спокойствие, и курт вздыхает, возводит глаза к потолку, и произносит то, что действительно думает в эту секунду - не могу поверить, что говорю это... и блейн хмыкает со своего места, не отвлекаясь от работы, курту даже договаривать не надо, он и так всё понял. и это тот момент, когда курт понимает, что скучает - не по себастиану, понимаете, без себастиана - и это в очередной раз меняет что-то в их отношениях.
Marretjen, и блейн хмыкает со своего места, не отвлекаясь от работы, курту даже договаривать не надо не по себастиану, понимаете, без себастиана .........................................................................................
иногда я думаю, говорит однажды курт, в другой раз, они решили провести выходные в лос-анджелесе, впереди бесконечный пляж. блейн, ты не думал, что смайт, что он - он не дает нам заскучать? что мы были бы той самой old married couple без него, и черт, блейн, все еще не верю, что говорю это. блейн смеется, обгоняет курта, идет перед ним, спиной вперед, спокойно, ловко, позади него больше никого нет; курт, говорит он, серьезно, мы уже не в школе, ты сам-то так думаешь? курт дергает плечом, уже когда они добираются до побережья, он говорит - нет. нет, действительно, нет, себастиан - не средство от затухания и не панацея, и не то чтобы они что-то потеряли без него, в самом-то деле. блейн говорит - знаешь, в чем всегда была наша проблема? мы с тобой всегда так хотим дать всему название, разобрать по полочкам, чтобы поделиться с миром, спеть об этом, черт побери, в конце концов. а иногда что-то просто происходит. я прямо слышу этот мерзкий голос, фыркает курт, смайт явно неплохо присел тебе на уши; и тут же думает, ну вот, отлично, теперь я различаю, на какие мысли блейна повлиял смайт. блейн смотрит понимающе. ..................
забавная, господи, есть ли что-то, о чём мы можем говорить спокойно. ну. ну.
и наконец, знаете, они в какой-то момент понимают, что дни без себастиана тоже наполнены себастианом. когда человек никто тебе - он уезжает и исчезает из твоей жизни, пусть ты и не забываешь о нём, вспоминаешь периодически. а когда человек занимает какое-то место в твоей жизни, ты можешь даже не думать о нём конкретно, но всё равно он есть в том, что ты видишь что-то и слышишь чужой комментарий, или готовишь, прикидывая на автомате - столько соли ему не понравится, или песня по радио, твит в ленте, что угодно, это не мания, не что-то навязчивое, это привычка к человеку, это значит, он - кто-то. и вот это они - курт в первую очередь, у блейна уже какое-то, довольно долгое время себастиан - часть жизни - осознают это, и курт понимает, он бы может помучился с принятием этого факта, пообсуждал с мерседес или рейчел (нет, не пообсуждал бы.), но - нет, тут неотчего мучиться и нечего обсуждать, потому что, кажется, принял он это раньше, чем осознал. чёртов же ублюдок себастиан смайт, думает курт, цедит сквозь зубы что-то неразборчиво, оттирая подгоревшую сковороду, а потом пишет свою первую смс ему.
умоляю, скажи, что ты не появишься здесь на рождество, пишет курт; получает в ответ мгновенное, едва ли полминуты проходит - всегда знал, что ты жить без меня не можешь, хаммел. ради бога, серьезно, у тебя сутками телефон в руках? не люблю заставлять людей ждать, представь себе. я думал, ты обожаешь всех бесить. бесить - да. но не заставлять ждать.
эти идиотские переписки входят в привычку, и конечно, смайт появляется на рождество, полупальто, поднятый воротник, пижонские очки - за окном даже солнце не светит, смайт, я тебя умоляю; да брось, хаммел, ты носишь такие же круглый год, звезда, тоже мне. рейчел застает их за ужином, приходит раньше других гостей, у нее свои ключи от лофта, который курт с блейном оккупировали уже довольно давно, - проходит довольно тихо, останавливается, смотрит, курт увлеченно спорит с себастианом насчет уместности напиваться еще до подачи закусок, блейн сидит поперек стула, смотрит на них с откровенным умилением; тааааак, говорит рейчел, похоже, я что-то упускаю. о, берри, тут же включается смайт, как жизнь? как карьера? уже зазвездилась? налью тебе водки.
забавная, и он действительно спаивает рейчел, не сильно, но достаточно, чтобы она расслабилась, появляются остальные гости, всё идёт своим чередом, и рейчел - не дура же - в конце концов так и не задает вопроса "что он делает здесь на рождество". в конце концов, думает она, кто здесь идеален, пусть выйдет из квартиры и не мешает нам веселиться. отличный был вечер, пишет она курту на следующий день. и отличная водка. черт, в отчаянии говорит курт. рейчел даже не хочет поговорить об этом. смирись, хаммел, лениво и довольно тянет смайт. я делаю вашу жизнь ярче. вашу, думает курт. несколько лет назад они даже не могли произнести вслух фамилии друг друга.
забавная, а ещё а ещё я хочу ситауцию, в которой себастиан позвонит курту, не блейну - не оттого, что блейн, например, тубку не берет, а осознанным, логически обоснованным решением, а курт сначала выслушает и начнёт обдумывать свои действия, а потом только поймёт, что, кажется, это должно быть странным.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! внезапно. ничего же не предвещало. себастиан и курт. и почему мне так нравится смотреть как они взаимодействуют.
и это не блажь, а действительно какой-то реальный повод, себастиану нужен совет, и курт первым же делом говорит (ну, первым после того, как проезжается насчет того, что грандиозному себастиану смайту НУЖНЫ ЧЬИ-ТО СОВЕТЫ) - позвони блейну. не могу, говорит себастиан, блейн слишком перфекционист, слишком иначе смотрит на вещи, он просто не поймет меня сейчас. и ты, значит, считаешь, говорит курт, что я тебя пойму, смайт, ты принял что-то? признавайся, принял в своем лондоне, или где ты вообще сейчас? заканчивай уже свое вступление, лениво тянет себастиан, и курт, да, выслушивает, обдумывает, дает совет, действительно, даже помощь предлагает, ну хрен знает что там, а потом вешает трубку. думает - что это. вообще. было сейчас.
а еще я прямо вижу этот, господи, до ужаса банальный момент, блейн же протеже той тетки, чье имя я так и не смогла запомнить, она развивает его, он периодически выезжает в другие города, выступать на концерты, и вот какое-то крупное действо, блейн даже уже заявлен в афише; курт не может там быть, у него пробы, теперь они относятся к такому спокойно - если пропустят что-то в жизни друг друга, это не конец света, у них еще столько всего впереди. и никого из друзей блейна тоже не должно быть в зале, но он выходит на сцену, чтобы петь, и видит себастиана, тот пришел один, сидит за столиком, ловит взгляд блейна, салютует двумя пальцами от виска, блейн улыбается. курт накануне утром отправляет себастиану адрес, время и место проведения того мероприятия; себастиан в ответ пишет, что еще вчера купил билет на самолет.
...............................................
.....................
блейн возвращается с подставкой, в ней три стакана кофе, это как лайма бин, только круче; курт неосторожно делает глоток, останавливается в какой-то момент, говорит задумчиво - я ведь был чужим там, - одергивает рукава пиджака, - все это было так временно. мы оба это знали, блейн. и блейн не успевает ничего сказать, только смотрит, а говорит себастиан, то самое - хаммел, у нас всего одно настоящее правило. once a warbler, always a warbler.
и блейн хмыкает со своего места, не отвлекаясь от работы, курту даже договаривать не надо, он и так всё понял.
и это тот момент, когда курт понимает, что скучает - не по себастиану, понимаете, без себастиана - и это в очередной раз меняет что-то в их отношениях.
и блейн хмыкает со своего места, не отвлекаясь от работы, курту даже договаривать не надо
не по себастиану, понимаете, без себастиана
.........................................................................................
иногда я думаю, говорит однажды курт, в другой раз, они решили провести выходные в лос-анджелесе, впереди бесконечный пляж. блейн, ты не думал, что смайт, что он - он не дает нам заскучать? что мы были бы той самой old married couple без него, и черт, блейн, все еще не верю, что говорю это.
блейн смеется, обгоняет курта, идет перед ним, спиной вперед, спокойно, ловко, позади него больше никого нет; курт, говорит он, серьезно, мы уже не в школе, ты сам-то так думаешь?
курт дергает плечом, уже когда они добираются до побережья, он говорит - нет.
нет, действительно, нет, себастиан - не средство от затухания и не панацея, и не то чтобы они что-то потеряли без него, в самом-то деле.
блейн говорит - знаешь, в чем всегда была наша проблема? мы с тобой всегда так хотим дать всему название, разобрать по полочкам, чтобы поделиться с миром, спеть об этом, черт побери, в конце концов. а иногда что-то просто происходит.
я прямо слышу этот мерзкий голос, фыркает курт, смайт явно неплохо присел тебе на уши; и тут же думает, ну вот, отлично, теперь я различаю, на какие мысли блейна повлиял смайт. блейн смотрит понимающе.
..................
господи, есть ли что-то, о чём мы можем говорить спокойно.
ну. ну.
и наконец, знаете, они в какой-то момент понимают, что дни без себастиана тоже наполнены себастианом. когда человек никто тебе - он уезжает и исчезает из твоей жизни, пусть ты и не забываешь о нём, вспоминаешь периодически. а когда человек занимает какое-то место в твоей жизни, ты можешь даже не думать о нём конкретно, но всё равно он есть в том, что ты видишь что-то и слышишь чужой комментарий, или готовишь, прикидывая на автомате - столько соли ему не понравится, или песня по радио, твит в ленте, что угодно, это не мания, не что-то навязчивое, это привычка к человеку, это значит, он - кто-то.
и вот это они - курт в первую очередь, у блейна уже какое-то, довольно долгое время себастиан - часть жизни - осознают это, и курт понимает, он бы может помучился с принятием этого факта, пообсуждал с мерседес или рейчел (нет, не пообсуждал бы.), но - нет, тут неотчего мучиться и нечего обсуждать, потому что, кажется, принял он это раньше, чем осознал.
чёртов же ублюдок себастиан смайт, думает курт, цедит сквозь зубы что-то неразборчиво, оттирая подгоревшую сковороду, а потом пишет свою первую смс ему.
умоляю, скажи, что ты не появишься здесь на рождество, пишет курт; получает в ответ мгновенное, едва ли полминуты проходит - всегда знал, что ты жить без меня не можешь, хаммел.
ради бога, серьезно, у тебя сутками телефон в руках?
не люблю заставлять людей ждать, представь себе.
я думал, ты обожаешь всех бесить.
бесить - да. но не заставлять ждать.
эти идиотские переписки входят в привычку, и конечно, смайт появляется на рождество, полупальто, поднятый воротник, пижонские очки - за окном даже солнце не светит, смайт, я тебя умоляю; да брось, хаммел, ты носишь такие же круглый год, звезда, тоже мне.
рейчел застает их за ужином, приходит раньше других гостей, у нее свои ключи от лофта, который курт с блейном оккупировали уже довольно давно, - проходит довольно тихо, останавливается, смотрит, курт увлеченно спорит с себастианом насчет уместности напиваться еще до подачи закусок, блейн сидит поперек стула, смотрит на них с откровенным умилением; тааааак, говорит рейчел, похоже, я что-то упускаю.
о, берри, тут же включается смайт, как жизнь? как карьера? уже зазвездилась? налью тебе водки.
и он действительно спаивает рейчел, не сильно, но достаточно, чтобы она расслабилась, появляются остальные гости, всё идёт своим чередом, и рейчел - не дура же - в конце концов так и не задает вопроса "что он делает здесь на рождество". в конце концов, думает она, кто здесь идеален, пусть выйдет из квартиры и не мешает нам веселиться.
отличный был вечер, пишет она курту на следующий день. и отличная водка.
черт, в отчаянии говорит курт. рейчел даже не хочет поговорить об этом.
смирись, хаммел, лениво и довольно тянет смайт. я делаю вашу жизнь ярче.
вашу, думает курт. несколько лет назад они даже не могли произнести вслух фамилии друг друга.
а ещё а ещё я хочу ситауцию, в которой себастиан позвонит курту, не блейну - не оттого, что блейн, например, тубку не берет, а осознанным, логически обоснованным решением, а курт сначала выслушает и начнёт обдумывать свои действия, а потом только поймёт, что, кажется, это должно быть странным.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
внезапно. ничего же не предвещало. себастиан и курт. и почему мне так нравится смотреть как они взаимодействуют.
и это не блажь, а действительно какой-то реальный повод, себастиану нужен совет, и курт первым же делом говорит (ну, первым после того, как проезжается насчет того, что грандиозному себастиану смайту НУЖНЫ ЧЬИ-ТО СОВЕТЫ) - позвони блейну. не могу, говорит себастиан, блейн слишком перфекционист, слишком иначе смотрит на вещи, он просто не поймет меня сейчас. и ты, значит, считаешь, говорит курт, что я тебя пойму, смайт, ты принял что-то? признавайся, принял в своем лондоне, или где ты вообще сейчас? заканчивай уже свое вступление, лениво тянет себастиан, и курт, да, выслушивает, обдумывает, дает совет, действительно, даже помощь предлагает, ну хрен знает что там, а потом вешает трубку. думает - что это. вообще. было сейчас.
а еще я прямо вижу этот, господи, до ужаса банальный момент, блейн же протеже той тетки, чье имя я так и не смогла запомнить, она развивает его, он периодически выезжает в другие города, выступать на концерты, и вот какое-то крупное действо, блейн даже уже заявлен в афише; курт не может там быть, у него пробы, теперь они относятся к такому спокойно - если пропустят что-то в жизни друг друга, это не конец света, у них еще столько всего впереди. и никого из друзей блейна тоже не должно быть в зале, но он выходит на сцену, чтобы петь, и видит себастиана, тот пришел один, сидит за столиком, ловит взгляд блейна, салютует двумя пальцами от виска, блейн улыбается.
курт накануне утром отправляет себастиану адрес, время и место проведения того мероприятия; себастиан в ответ пишет, что еще вчера купил билет на самолет.