БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
название: Peccatum mortale
пейринг: эванс/стэн
саммари: "Люди ведь любят грех, Вилли, точно, любят, тянутся к нему, в каких бы обличьях, размерах, цветах и запахах он ни являлся". Рэй Брэдбери, Надвигается беда
ворнинг: цикл из семи частей в процессе, сомнительная лексика, сомнительная мораль, сомнительные цитаты, не вычитано, не обдумано. как обычно, в общем.
начало - здесь
II.
5. Ira | Гнев
5. Ira | Гнев.
Прослушать или скачать Drumming Song бесплатно на Простоплеер
Себастиан уже начинал думать, что ошибался.
Может быть, не было в Эвансе ничего такого уж непонятного; к поцелуям урывками - стоянка, трейлер, любой пустой коридор - они оба привыкли быстро. Это оказалось чем-то сродни зависимости от еды, сигарет или порошка, - не существовало ничего, ни времени, ни пространства, пока не оторвешься, не отстранишься, не наткнешься - снова и снова - на озадаченный взгляд Криса Эванса, как будто тот не понимает толком, что делает и зачем.
В какой-то момент озадаченность сменилась на удовлетворение, удовлетворение - на азарт, азарт - на злость.
И злость, наконец, снова привнесла необходимый интерес.
- Краше в гроб кладут, - вместо приветствия сообщает он Крису, встретив того в студии перед озвучкой новой игры; Эванс рассеянно потирает щетину и выглядит на редкость угрюмым.
Впрочем, Себастиан видел его таким часто - не при всех.
- Мы сегодня пьем, - сообщает Крис, явно не предполагая отказа. - За свободную жизнь.
- Расстались? - он поднимает брови; Келли не волновала его все это время совершенно, хотя ему было, что сказать насчет того, что Крис весь чертов год выглядел не особенно-то счастливым, но - Стэна никто не спрашивал. - Она поняла, наконец, что ты безнадежен?
- Она начала постоянно говорить о семье, - Крис раздраженно дергает плечом; лампочки в коридоре замигали, как будто готовые в любую секунду перегореть. - Семья - слишком серьезно для меня, и… Не с ней. Просто не с ней. Я признался, что изменял ей.
- Ты изменял?
Крис награждает его долгим, откровенно неприязненным взглядом, и это злит за считанные секунды.
- Придурок. Вот же придурок. Ты шутишь? - Себастиан останавливается резко, разворачиваясь к Крису всем корпусом. - Имен хоть не называл?
- Ей и без имен хватило, - Крис не выглядит огорченным - не расставанием, по крайней мере, определенно.
- Замечательно, - Себастиан чувствует, как сбивается на раздраженное шипение. - Сделал, значит, из меня охерительно удобную причину отбиться от обручального кольца.
- Тебе от этого что? - бросает Крис, прежде чем двинуться дальше.
Себастиан и сам не знает, что конкретно его так злит; никто ни о чем не узнает, конечно, - у Эванса должны были сохраниться остатки мозгов, - может, его бесил сам факт, о таких вещах никому не рассказывают.
Он бы не стал.
Они, конечно, пьют, - неприметный бар из тех, где знаменитостей не узнают в лицо, потому что большая часть публики, кажется, не имеет дома телевизора; на обшарпанных стенах плакаты с полуголыми телками, а в углу, подумать смешно, сохранившийся с доисторических времен музыкальный автомат.
За их столом - такая радостная атмосфера, что впору повеситься.
- Ты мог позвать Энтони, - говорит наконец Себастиан, прокручивая туда-сюда свой стакан, цепляясь пальцами за края. Крис выглядит хреново - очень хреново, в самом деле, он никогда не показывается таким на людях; так выглядят злобные дворняжки, которых сначала пригрели в доме, а потом выгнали на улицу в самый разгар грозы, заставив мокнуть под проливным дождем. - Например. Я не из тех, кто может тебя развеселить.
- Кто сказал, что мне нужно веселиться? - это звучит настолько нелепо, что Себастиан не выдерживает, хохочет откровенно, впившись в Эванса взглядом.
- Ладно, - он фыркает, дергая молнию на куртке, - сиди, изображай неудачника.
Прошло больше трех лет, а они все еще не могут установить контакт, и, похоже, эту задачу уже не упростишь.
У противоположной стены - группа девчонок, совсем уже пьяных, вскидывают руки, танцуют под им одним известный ритм, самый легкий вариант для съема; Себастиан идет к ним просто потому, что где угодно сейчас находиться приятнее, чем в обществе Криса Эванса, все еще злого непонятно на что - на происки недружелюбной вселенной, не иначе. Девушки встречают Себастиана с радостью, как будто ждали только его, и слишком быстро становится скучно, - незамутненные разумом создания в мини-юбках и критическим содержанием алкоголя в крови привлекали Себастиана когда-то, может, лет десять назад; теперь он то и дело отворачивается, окидывая взглядом бар, и понимает в какой-то момент, что за их столом пусто.
Криса, впрочем, можно было не искать, - Себастиан видит его, едва зайдя в туалет, мешанина запахов тут же бросается в нос, желтизна раковины - в глаза, а следом он слышит:
- Развлекаешься?
- Ты как ребенок, - Себастиан фыркает, хотя это давно уже не смешно. - Не можешь играть в игрушки - значит, никто не может. Если что-то не нравится, вали домой, - он выкручивает кран, выключая воду, чувствует новый запах, оборачивается; Эванс стоит, прислонившись к стене, упираясь ногами в какой-то ящик, курит - надо же, совсем на него не похоже.
С другой стороны, Себастиан до сих пор толком не в курсе, что присуще Крису Эвансу, а что нет.
Он никогда не привлекал Стэна добротой, - всеми этими насквозь фальшивыми идиотскими улыбками, от которых тащится как минимум половина Америки, и приветственными объятиями, и неподдельным вниманием к чужим проблемам, и дебильными шуточками в интервью, сообщениях, во время работы над фильмами; гораздо интереснее Крис был таким, как сейчас, - напряженный, брови нахмурены, губы поджаты, огонек сигареты мелькает у лица, одежда темная, и кто-то мог бы подумать, что это вообще не Крис Эванс.
Какой-нибудь особенно злобный брат-близнец.
- Вообще ничего не имею против, - ровно, спокойно произносит Крис, и эти слова лживы от первой до последней буквы. - Зависай с телками, бухай, уезжай к друзьям. Найди себе новую блондинку. Ты не обязан тут торчать.
Не будь это Эванс, Себастиан давно послал бы за такие речи; но вместо этого он подходит ближе, отнимает сигарету, вырывает прямо из губ, затягивается сильно, втягивая щеки.
Крис втягивает носом воздух, - дыхание учащается; судя по его лицу, он просто мечтает вломить Себастиану посильнее, и это, считает Себастиан, исключительно его проблемы.
- Разрешаешь, значит, - кивает он, ухмыляясь. - Окей. Оставайся. Пойду уже найду кого-нибудь на ночь.
Крис бьет так сильно, что Себастиан отлетает назад; сигарета падает на пол, проезжаясь по пальцам, скула ноет, и губа разбита - это ясно, можно даже не трогать; Себастиан трогает все равно, размазывая кровь, а Крис смотрит на свой кулак, снова эта озадаченность, словно не может взять в толк, какого хрена только что сотворил.
- Я бы решил, что ты ревнуешь, - Себастиан не собирается бить в ответ; не физически. - Но мы вроде как решили, что я тебе ничем не обязан.
- Заткнись, - сквозь зубы советует Крис, собирается пройти мимо, но Себастиан не дает, ловит за воротник, притягивает к себе:
- Я не мальчик для битья, - его злит даже не удар - выражение лица Эванса, застывшее где-то между неприязнью и равнодушием, ни намека на улыбку, да пусть даже на тот оскал, ни на что. Из Эванса все эмоции как будто выпили, выжали его, как тряпку, бросили использованным, и Себастиан не понимает, при чем тут, вообще, он.
Не хочет понимать.
- Что? - настойчиво спрашивает он, не отпустит, пока не выпытает. - Блять, в чем дело?
Крис целует его, - впивается губами, вжимает в себя, толкает в открытую кабинку, прижимает спиной к захлопнувшейся двери; это не поцелуй, он как будто продолжает бить, и это запрещенный прием, потому что Себастиан не может его оттолкнуть.
Слишком хорошо.
На языке кровь, и Себастиан мелочно мстит, прикусывая нижнюю губу Криса, тут же проводя языком, чувствует металлический привкус, беспорядочно хватается за спину, за плечи, и Крис не отстает, - вцепляется пальцами в волосы, еще чуть-чуть и вырвет прядь, сжимает кулаки крепче, толкается в рот, это настолько не похоже на все, что между ними когда-то было, и это потрясающе.
- Больной, - он все-таки ржет, отстраняясь, запрокидывает голову, и Крис тут же пользуется этим, склоняется, кусает шею, зализывает, втягивает кожу, и снова, и снова, еще несколько дней придется носить гребаные свитера.
- Ты не лучше, - слышит Себастиан, и - да, это правда; он кладет руку Крису на шею, заставляет поднять взгляд, тянет на себя, находя губами губы, и пошло оно все к чертям, кайф - до полного одурения; Крис все цепляется за волосы, опускает другую руку, накрывает ладонью пах, надавливает, заставляя зашипеть, выгнуться, выстонать что-то, Себастиан уже не следит ни за языком, ни за движениями, ни за чем, он почти беспомощен в этих руках, кто бы мог подумать, что Крис Эванс - такая агрессивная скотина; и он трется об Криса, закидывая ногу на бедро, обхватывая, обвивая, скользящие движения - вверх-вниз, абсолютно бесстыдно, Крис включается в ритм, стонет сам куда-то в шею, зло, взгляд безумный, однозначно поехала крыша, и не у него одного. Он ловит губы Себастиана, снова, какой-то сплошной, непрекращающийся стон, они в долбанной кабинке вонючего туалета, посмотрите, две звезды мирового кино, но, к счастью, это никого не волнует; Себастиан прихватывает зубами мочку уха, Крис лезет руками ему под футболку, дрожит весь, Стэну кажется, они сейчас нахрен взорвутся.
- Попробуй еще хоть раз, - он шепчет; выговорить фразу за раз тяжело, слишком, все - слишком, - ударить меня, ублюдок, - проезжается языком по мочке, линии подбородка, находит губы, не целует - говорит прямо в них, а хочется орать. - Попробуй только.
- Обязательно, - огрызается Крис, не смотрит уже в глаза, просто рывком тянет на себя, хватает за задницу, цепляясь за карманы джинсов, и между ними ни миллиметра свободного пространства, только жар тел, горячее дыхание, и Себастиан кончает, беспрестанно матерясь, едва слышно.
Не он один.
- Блять, как школьник, - он отступает на шаг, держась за плечо Криса, пытается одной рукой оторвать с рулона бумагу; Крис ухмыляется, широко, восторженно, как ребенок, которого первый раз привезли в Диснейленд, и это бесит. - Доволен собой?
- Доволен, - он приваливается к стене, явно пытаясь отдышаться, и Себастиан делает то же самое, с тоской думая о том, что когда-нибудь отсюда придется выйти.
- В твоей голове какое-то дерьмо, - он закашливается, трет подбородок, пытаясь оттереть въевшиеся уже следы крови; под пальцами неприятно ощущается наливающийся синяк. - Разберись.
Как прилежный ученик, Крис действительно разбирается.
Повторением пройденного.
6. Luxuria | Похоть
6. Luxuria | Похоть.
Прослушать или скачать Maroon 5 Harder To Breathe бесплатно на Простоплеер
Крис Эванс всегда нравился девочкам, девушкам и женщинам; с кем-то из них отношения не выдерживали и недели, кому-то было достаточно одной ночи, а некоторые строили долгосрочные планы на пресловутые дом, детей и красивого пса. Крис искал среди них кого-то - искал всю жизнь, планомерно, упорно, стоически; он не верил в скормленную ему в детстве сказку про единственную настоящую любовь, даже не был, в общем, романтиком, но, - может, издержки профессии, сотни прочитанных книг и сценариев давали о себе знать, - какая-то часть его продолжала верить в недостижимый идеал.
Недостижимый - потому что Крис, несмотря на сложившееся о нем мнение, далеко не всегда оправдывал чужие ожидания; какое-то время он всерьез считал себя недостойным чего-то хорошего. А потом, где-то в разгаре съемок “Зимнего”, Крис ввязался в псевдофилософский треп со Скоттом, и тот сказал, - слушай, не парься, - каков человек, таков и идеал.
Если смотреть с этой стороны, то в болезненном интересе к Себастиану Стэну не было ничего удивительного.
- Ох, блять, не тяни, - пресс-тур только начался; они безбожно просирают последние часы перед рассветом в номере отеля, совсем в этот раз небольшого; Себастиан перед ним - открытый, обнаженный, желанный до одури, сексом как будто пропитан весь, человек-похоть, мать его; и Крис медлит, не может ничего с собой поделать. Он и правда тянет, сам не зная, с чего бы, но - покрывает мелкими поцелуями живот, поднимается к шее, шея у Стэна - просто нечто, впиться разок и не отпускать, так и ходить, присосавшись, Крис был бы не против; сбрасывает брюки вместе с бельем, путаясь в штанинах, целует - долго, жадно, настойчиво, и все равно медлит, вводит палец, еще один, Себастиан стонет протяжно, просяще, это с ума сводит, и даже несмотря на это, - Эванс, мать твою!
Стэн вертит головой, уворачиваясь, смотрит непонимающе, голодно, сам - голод, один из четырех всадников, помнится:
- Ты трахнешь меня уже, - интересуется он едва слышно, на выдохе, но Крис и так слышит раздражение, - или спать ляжем?
- У нас есть время, - Крис протестует, звучит, конечно, особенно глупо, когда он хочет Себастиана так, что дышать нахрен больно, смотреть больно, все - больно, остро, сильно; они оба знают об этом, а в голове будто блок какой-то.
- Нихера нет времени, - отрезает Себастиан, притягивает к себе, положив руку на затылок, проводит языком по кадыку, к подбородку, до самых губ, замирает так, - проблема в чем? Тебя не парило быть снизу, сейчас - что?
Это правда; Крис всегда думал, что, случись у него секс с мужчиной, он был бы сверху, определенно, даже и размышлять об этом нечего, Скотт когда-то даже ставки делал, они ржали, как кони; а теперь - Крис не знает, как, но и в первый, и во второй, и в десятый, черт возьми, раз именно он изображал из себя бабу в постели, и ему понравилось - с первой секунды. А теперь Себастиан льнет, ластится, и, может быть, Крис теряется, потому что это - как последний рубеж преодолеть, перепробовать все, что можно, и если трахнуть его сейчас, однозначно не будет выхода; только остановиться не выйдет все равно, - Себастиан притягивает его еще ближе, кусает за ухо, выдыхает:
- Пожалуйста, - и последним крохам разума можно смело помахать на прощание; он повторяет, надрывно, отросшие ногти слегка царапают спину, Себастиан едва не скулит, - пожалуйста, Крис.
Пожалуйста.
Откликнуться на просьбу - как перейти Рубикон; отшибает мозги, нахрен все, все - нахрен; Крис рычит, матерится совсем неразборчиво, и Себастиан растягивает губы, улыбка удовлетворенная, в ней чертовщина, как и в глазах; Крис двигает пальцами в последний раз, прежде чем вынуть, - Себастиан стонет что-то протестующее, и Крис входит, толкается, слишком легко, хотя чего он еще ожидал от Стэна, - входит на всю длину, неторопливо, мучительно и для него самого, и для Себастиана, который ахает, когда Крис замирает.
- Убью нахрен, - яснее намека просто не существует; Крис начинает двигаться, медленно поначалу, но Стэн вскидывается, подмахивает, ни стыда, блять, ни совести, хватает Криса за предплечья, вынуждая рухнуть сверху, целовать губы, скулы, подбородок, виски, плечи, все, что попадется, Крис ничего уже не разбирает, только ритмично двигает бедрами; Себастиан поднимает руку, хватает его за шею, и Крис перехватывает, прижимается губами к запястью, кусает, кажется - он не замечает даже, Стэн то ли стонет, то ли кричит, все смешалось, одна только мысль - какого хрена он, в самом деле, тянул?
- Еще, - еще быстрее; Себастиан впервые просит о чем-то, впервые - вот так, и этого очень много, слова бьют по ушам, ощущения - по всему телу, Крису хочется касаться его больше, сильнее, чаще, но куда уж; он кончает, сжимая зубы, и Себастиан орет, не стесняясь, доводя себя до разрядки сам.
- Ах ты сука, - негромко заявляет он, прикрыв глаза; Крис смотрит почти растерянно, замечает на запястье Стэна отпечатки зубов, вообще ничего не соображает, сдвигаясь вбок:
- Это я сделал? - он ловит руку Себастиана, но тот вырывает, рассматривает след, вертит кистью, дышит совсем расслабленно, редкие медленные вдохи.
- Ты, скотина.
Не то чтобы Крису стыдно.
Прослушать или скачать Caught A Ghost Like No One бесплатно на Простоплеер
Он был прав - рубеж пройден; касаться Стэна - все равно, что лишний раз получить дозу, и Крис даже не думает от этого отказываться.
На мероприятиях он ловит Себастиана при каждом удобном случае, обнимает покрепче, переводит в долгие касания любое рукопожатие, и Себастиан, конечно, улыбается, ярко, солнечно, - коротко, - улыбка угасает моментально, стоит их лицам исчезнуть из всеобщего поля зрения. А Крис хочет этой улыбки - ему нравится доводить Себастиана именно до нее, - он в очередной раз хлопает его по спине, обхватывает пальцами запятье, сжимает сильно, забывшись, рядом хохочет Коби, и Крис не сразу осознает сказанное прямо в ухо:
- Ты попал.
Через секунду Себастиан, как ни в чем не бывало, поправляет рукав, и до Криса доходит - запястье так и не зажило с тех пор, - кусать Стэна Крису тоже понравилось.
Они собирают спинами, плечами, локтями каждый миллиметр стены в коридоре, прежде чем кое-как добраться до двери; когда-то необходимостью были медленные поцелуи, но с некоторых пор Крис приучился не противиться желаниям, и едва не забывает убедиться, что вокруг никого; Стэн более осмотрителен, оглядывается, прежде чем вытянуть у Криса из кармана карту, протянуть руку за спину, не глядя отпереть дверь, - Крис толкает его на кровать, это уже стало привычным, но Себастиан выворачивается, он умеет быть очень ловким, когда хочет, - опрокидывает Криса на спину, садится верхом, сжимая коленями бедра, развязывает его галстук.
- Ты заебал меня трогать, - говорит он, и Крис не понимает сначала, в чем вообще проблема; Себастиан тем временем поднимает его руки к изголовью кровати, привязывает галстуком, отстраняется, оглядывает, как результат удачно проделанной работы, - руки распускаешь, - он скидывает пиджак, закатывает рукава рубашки, отшвыривает часы и очередной какой-то браслет, и Крис видит синяки и вчерашние отпечатки зубов, ну да, он опять не сдерживался:
- Ну и что? Тебе нравится.
- Пошел ты, - фыркает Себастиан, - тебе нравится. Я вчера был в футболке, кое-кто подумал, что на меня напали. Как же, - его взгляд меняется, как обычно, в считанные секунды, и только теперь Крис по-настоящему вспоминает, что у него, вообще-то, связаны руки - уже начинают затекать. - Достал лезть, куда не надо, у всех на виду. Попробуй теперь без рук.
Крис даже не спорит; это кажется забавной игрой, - ну что, в самом деле, он может сделать, - а Себастиан ухмыляется, медленно, пуговицу за пуговицей, расстегивая ему рубашку; разводит в стороны, обнажая тело, смотрит в глаза, прежде чем наклониться, и во взгляде опасность, во взгляде - веселье, Крису уже совсем не смешно, потому что, - Себастиан обхватывает губами сосок, проезжается зубами, цепляется, тянет едва ощутимо; он упирается ладонями в кровать по бокам, не касается руками тела, и Крис даже не думал, что это так быстро может стать мучением; он понимает, к чему все идет, но - молчит, упорствует, а Себастиан внимания не обращает, проводит языком по груди, ведет дорожку до пупка, спускается губами ниже, до самого пояса брюк, и в любой другой день он уже расстегивал бы ремень, но теперь - только выпрямляется, склоняет голову на бок, насмешка в чистом виде:
- Обещаешь не лапать меня на людях?
- Иди нахрен, - хрипло откликается Крис; Себастиан сжимает его бедра сильнее, пожимает плечами, наклоняется снова, опять губами на то же место, спускает брюки, совсем немного, облизывает бедренные косточки; ублюдок, думает Крис, какой же ты чертов ублюдок.
Ему даже говорить не надо - Стэн и так, пожалуй, слышит; улыбается, широко, довольно, у Криса давно стоит, он резко дергает руками, но галстук только перекручивается, впивается в запястья, и какого хрена; Себастиан опускается ниже, грудью прижимается к груди, Крис чувствует жар его тела даже через рубашку, обещает себе не стонать, нарушает обещание сразу же, - Себастиан покрывает поцелуями плечо, добирается до шеи, оставляет следы, не жалея, кусает так же, как любит это делать сам Крис, это невыносимо совершенно, он только и может, что, сцепив зубы, пытаться быть равнодушным, не вестись на все это - но как тут не вестись; Крис держится несчастные секунды, прежде чем Себастиан не добирается до уха, прикусывает мочку, поворачивает голову, касаясь губами где-то за ухом, как только нашел, скотина, - Крис стонет в голос:
- Хватит, ты, - он много чего хочет сказать, но только ахает, Себастиан сообразил уже, не отрывается от найденной точки, вжимается губами, лижет, долбанный кот, смеется прямо в шею, и звуки отдаются вибрацией по всему телу, Крис снова дергается, только Себастиан, похоже, морские узлы где-то учился вязать, не вырвешься.
- Обещаешь? - снова спрашивает он, поднимая голову, Крис молчит упрямо, и Себастиан снова смеется, прижимается всем телом, целует - снова медленно, слишком, мать его, медленно, вдумчиво, как будто цель себе поставил довести Криса до ручки, а хотя - действительно ведь, поставил. Облизывает верхнюю губу, кусает нижнюю, углубляет поцелуй, сам стонет в губы, Крис не может не отвечать, он ничего другого толком и не может, только прижиматься сам в попытке подняться, соприкоснуться еще сильнее, и это Себастиан позволяет - только это; он снова возвращается к уху, мазнув губами по скуле, находит опять то место, Крис и сам не знал, что у него столько чертовых эрогенных зон, и эта - одна из главных; а Себастиан спрашивает еще раз, не отрываясь, голос низкий:
- Обещаешь?
- Да хуй с тобой, - не выдерживает Крис, поворачивает голову в другую сторону, открывает доступ к шее, - обещаю, - и Себастиан медлит, проезжается по груди тыльной стороной ладони, кольца холодят кожу, много долбанных колец, еще с утра их там не было; и вдруг - рывком поднимается, шагает с кровати, Крис готов убить его прямо сейчас, он же взорвется, если ничего не сделать; Себастиан уже стоит на ногах, дергает за галстук, развязывая, отступает тут же, смотрит довольно, Крис - ошалело.
- Сам закончишь, - ухмыляется он, разворачивается к зеркалу, поправляя ремень, подтягивает сползшие рукава, - найдешь меня потом в баре.
Он уходит - уходит, вот так просто, - и Крис медленно поднимается, старательно не глядя на свое отражение, но оно находит его само.
Если бы взглядом можно было покалечить, в одном из номеров “Хилтона” на двадцатом этаже сейчас случилось бы очень занятное самоубийство.
7. Superbia | Гордыня
7. Superbia | Гордыня.
Прослушать или скачать S O H N Red Lines бесплатно на Простоплеер
Четыре года назад Крис сказал, что ему живется проще.
Врал.
Себастиан знает это - теперь; пока он сам старается расти профессионально, Крис пытается перерасти сам себя во всем остальном. Стать лучше, стать тем, кого вытаскивает из себя наружу, легко или прилагая усилия, - и у него не выходит, это очевидно, если постоянно смотреть.
А Себастиан смотрит.
Следит, ищет взглядом везде, где бы ни оказались; заявляет права, это что-то полубессознательное, тяга доказать, - мое, - ничье больше, - не трогайте; и он подходит к Крису, улыбается ему, жмет напоказ руку, приобнимает на радость фотографам, склоняется словно бы сказать что-то.
Касается губами той точки за ухом, что когда-то нашел, проводит языком, вырывает едва слышное, нарочито веселое - “ублюдок”, слово звучит доказательством.
Мое.
Гордыня - отказ благодарить за данное свыше.
Себастиан отказывается благодарить бога, дьявола и вселенную за Криса Эванса; воспринимает как данность, неотъемлемую часть жизни, как часть себя, - никто, кроме истово верующих, не благодарит ведь за наличие комплекта конечностей, полноценную семью или белозубую улыбку, сражающую всех наповал, - это само собой разумеется.
- Послал же господь подарочек, - фыркает однажды Крис, когда Себастиан, закрыв спиной знак, запрещающий курение в общественных местах, отнимает у него последнюю сигарету.
- Скажи “спасибо”, - советует Стэн, затягиваясь, и Крис усмехается, но смотрит серьезно:
- Да ни за что.
Во всем, что не касается добродетелей, они слишком похожи.
Съемки третьего “Капитана” подходят совсем незаметно, будто с окончания предыдущих прошло не больше пары недель; у них по плану - сцена первой встречи, и Крис много смеется, подкалывает Руссо, ввязывается в постоянный треп Маки, а вечером - замыкается, улыбка слетает, едва в отеле разъезжаются двери лифта, и этого тоже никто не видит, кроме Себастиана, тенью скользящего в чужой номер.
Его собственный - двумя этажами выше.
- Что? - сходу интересуется он, бросая толстовку на спинку стула; Крис стоит у окна, вцепившись пальцами в подоконник, и это выглядит, как начало хорошей бытовой драмы.
Такую обыватель случайно включает на середине, проваливаясь в удушающее зрелище в приглушенных тонах, - не понимая толком, что было в начале фильма и чем все это может закончиться.
И кто эти люди.
И почему им так плохо.
- Все в порядке, - Крис отвечает ровно, у него такой тон, когда на интервью задают особенно скучные вопросы, на которые неизвестно, как отвечать, даже сам журналист обычно не в курсе. - Нет настроения.
- Ты еще про больную голову расскажи, - усмехается Себастиан; подходит, обнимает со спины, руки перекрещивает на груди, обхватывает, чтобы не вырвался, лбом упирается в третий шейный. - Королева драмы, блять. Что сегодня не так?
Ему всегда это интересно, - что опять не так, что случилось, что еще заставляет Криса Эванса хмуриться; может быть, он стремится сократить количество таких ситуаций.
Может быть - увеличить.
- Все в порядке, - повторяет Крис настойчиво, поднимает руку, накрывает ладонью сцепленные в замок пальцы; у них обоих слова часто расходятся с действием. - Может у человека не быть настроения?
Все-таки - сократить.
- Конечно, - покладисто говорит Себастиан, носом трется у основания шеи, там, где сполз ворот футболки. - Я тогда пойду. Оставлю тебя счастливо лелеять свои маленькие трагедии. Что там у тебя бывает - кофе с утра не слишком горячий? На площадке слишком много лишних дублей? Или людей?
Крис смеется - очень искренне, бессловесным подтверждением сказанного; крепче сжимает руку.
- Я за тобой бегать не буду, - он зачем-то озвучивает факт, очевидный двум взрослым людям; привык уже - как и Себастиан привык; так люди относятся к своему туловищу, не меняющемуся уже десять лет номеру телефона, диплому о среднем образовании и родной матери.
И какой смысл удерживать, если человек все равно остается?
- Ах ты говнюк, - большие часы на стене за окном показывают полночь. - Хоть бы приврал для приличия.
- Приличия, - Крис снова смеется. - Если бы ты о них что-то знал, то ушел бы спать, подъем через четыре часа. За синяки под глазами и так три шкуры дерут.
- Да плевать, добавлю тебе новых, - ему и здесь хорошо, лучше, чем где бы то ни было; мобильник в кармане назойливо пищит звуком новых входящих, но Себастиан и не думает проверять.
Подождут.
- Спасибо, - нарушает вдруг Крис наступившую тишину; слово повисает в воздухе почти осязаемо, и Себастиан прикрывает глаза.
Ничье больше.
пейринг: эванс/стэн
саммари: "Люди ведь любят грех, Вилли, точно, любят, тянутся к нему, в каких бы обличьях, размерах, цветах и запахах он ни являлся". Рэй Брэдбери, Надвигается беда
ворнинг: цикл из семи частей в процессе, сомнительная лексика, сомнительная мораль, сомнительные цитаты, не вычитано, не обдумано. как обычно, в общем.
начало - здесь
II.
5. Ira | Гнев
5. Ira | Гнев.
Прослушать или скачать Drumming Song бесплатно на Простоплеер
“Тебе надо научиться вовсе не испытывать эти чувства, или хотя бы их игнорировать.
Держать дистанцию между собой и собой — понимаешь, о чём я?”
- М. Фрай. Неуловимый Хабба Хэн
Держать дистанцию между собой и собой — понимаешь, о чём я?”
- М. Фрай. Неуловимый Хабба Хэн
Себастиан уже начинал думать, что ошибался.
Может быть, не было в Эвансе ничего такого уж непонятного; к поцелуям урывками - стоянка, трейлер, любой пустой коридор - они оба привыкли быстро. Это оказалось чем-то сродни зависимости от еды, сигарет или порошка, - не существовало ничего, ни времени, ни пространства, пока не оторвешься, не отстранишься, не наткнешься - снова и снова - на озадаченный взгляд Криса Эванса, как будто тот не понимает толком, что делает и зачем.
В какой-то момент озадаченность сменилась на удовлетворение, удовлетворение - на азарт, азарт - на злость.
И злость, наконец, снова привнесла необходимый интерес.
- Краше в гроб кладут, - вместо приветствия сообщает он Крису, встретив того в студии перед озвучкой новой игры; Эванс рассеянно потирает щетину и выглядит на редкость угрюмым.
Впрочем, Себастиан видел его таким часто - не при всех.
- Мы сегодня пьем, - сообщает Крис, явно не предполагая отказа. - За свободную жизнь.
- Расстались? - он поднимает брови; Келли не волновала его все это время совершенно, хотя ему было, что сказать насчет того, что Крис весь чертов год выглядел не особенно-то счастливым, но - Стэна никто не спрашивал. - Она поняла, наконец, что ты безнадежен?
- Она начала постоянно говорить о семье, - Крис раздраженно дергает плечом; лампочки в коридоре замигали, как будто готовые в любую секунду перегореть. - Семья - слишком серьезно для меня, и… Не с ней. Просто не с ней. Я признался, что изменял ей.
- Ты изменял?
Крис награждает его долгим, откровенно неприязненным взглядом, и это злит за считанные секунды.
- Придурок. Вот же придурок. Ты шутишь? - Себастиан останавливается резко, разворачиваясь к Крису всем корпусом. - Имен хоть не называл?
- Ей и без имен хватило, - Крис не выглядит огорченным - не расставанием, по крайней мере, определенно.
- Замечательно, - Себастиан чувствует, как сбивается на раздраженное шипение. - Сделал, значит, из меня охерительно удобную причину отбиться от обручального кольца.
- Тебе от этого что? - бросает Крис, прежде чем двинуться дальше.
Себастиан и сам не знает, что конкретно его так злит; никто ни о чем не узнает, конечно, - у Эванса должны были сохраниться остатки мозгов, - может, его бесил сам факт, о таких вещах никому не рассказывают.
Он бы не стал.
Они, конечно, пьют, - неприметный бар из тех, где знаменитостей не узнают в лицо, потому что большая часть публики, кажется, не имеет дома телевизора; на обшарпанных стенах плакаты с полуголыми телками, а в углу, подумать смешно, сохранившийся с доисторических времен музыкальный автомат.
За их столом - такая радостная атмосфера, что впору повеситься.
- Ты мог позвать Энтони, - говорит наконец Себастиан, прокручивая туда-сюда свой стакан, цепляясь пальцами за края. Крис выглядит хреново - очень хреново, в самом деле, он никогда не показывается таким на людях; так выглядят злобные дворняжки, которых сначала пригрели в доме, а потом выгнали на улицу в самый разгар грозы, заставив мокнуть под проливным дождем. - Например. Я не из тех, кто может тебя развеселить.
- Кто сказал, что мне нужно веселиться? - это звучит настолько нелепо, что Себастиан не выдерживает, хохочет откровенно, впившись в Эванса взглядом.
- Ладно, - он фыркает, дергая молнию на куртке, - сиди, изображай неудачника.
Прошло больше трех лет, а они все еще не могут установить контакт, и, похоже, эту задачу уже не упростишь.
У противоположной стены - группа девчонок, совсем уже пьяных, вскидывают руки, танцуют под им одним известный ритм, самый легкий вариант для съема; Себастиан идет к ним просто потому, что где угодно сейчас находиться приятнее, чем в обществе Криса Эванса, все еще злого непонятно на что - на происки недружелюбной вселенной, не иначе. Девушки встречают Себастиана с радостью, как будто ждали только его, и слишком быстро становится скучно, - незамутненные разумом создания в мини-юбках и критическим содержанием алкоголя в крови привлекали Себастиана когда-то, может, лет десять назад; теперь он то и дело отворачивается, окидывая взглядом бар, и понимает в какой-то момент, что за их столом пусто.
Криса, впрочем, можно было не искать, - Себастиан видит его, едва зайдя в туалет, мешанина запахов тут же бросается в нос, желтизна раковины - в глаза, а следом он слышит:
- Развлекаешься?
- Ты как ребенок, - Себастиан фыркает, хотя это давно уже не смешно. - Не можешь играть в игрушки - значит, никто не может. Если что-то не нравится, вали домой, - он выкручивает кран, выключая воду, чувствует новый запах, оборачивается; Эванс стоит, прислонившись к стене, упираясь ногами в какой-то ящик, курит - надо же, совсем на него не похоже.
С другой стороны, Себастиан до сих пор толком не в курсе, что присуще Крису Эвансу, а что нет.
Он никогда не привлекал Стэна добротой, - всеми этими насквозь фальшивыми идиотскими улыбками, от которых тащится как минимум половина Америки, и приветственными объятиями, и неподдельным вниманием к чужим проблемам, и дебильными шуточками в интервью, сообщениях, во время работы над фильмами; гораздо интереснее Крис был таким, как сейчас, - напряженный, брови нахмурены, губы поджаты, огонек сигареты мелькает у лица, одежда темная, и кто-то мог бы подумать, что это вообще не Крис Эванс.
Какой-нибудь особенно злобный брат-близнец.
- Вообще ничего не имею против, - ровно, спокойно произносит Крис, и эти слова лживы от первой до последней буквы. - Зависай с телками, бухай, уезжай к друзьям. Найди себе новую блондинку. Ты не обязан тут торчать.
Не будь это Эванс, Себастиан давно послал бы за такие речи; но вместо этого он подходит ближе, отнимает сигарету, вырывает прямо из губ, затягивается сильно, втягивая щеки.
Крис втягивает носом воздух, - дыхание учащается; судя по его лицу, он просто мечтает вломить Себастиану посильнее, и это, считает Себастиан, исключительно его проблемы.
- Разрешаешь, значит, - кивает он, ухмыляясь. - Окей. Оставайся. Пойду уже найду кого-нибудь на ночь.
Крис бьет так сильно, что Себастиан отлетает назад; сигарета падает на пол, проезжаясь по пальцам, скула ноет, и губа разбита - это ясно, можно даже не трогать; Себастиан трогает все равно, размазывая кровь, а Крис смотрит на свой кулак, снова эта озадаченность, словно не может взять в толк, какого хрена только что сотворил.
- Я бы решил, что ты ревнуешь, - Себастиан не собирается бить в ответ; не физически. - Но мы вроде как решили, что я тебе ничем не обязан.
- Заткнись, - сквозь зубы советует Крис, собирается пройти мимо, но Себастиан не дает, ловит за воротник, притягивает к себе:
- Я не мальчик для битья, - его злит даже не удар - выражение лица Эванса, застывшее где-то между неприязнью и равнодушием, ни намека на улыбку, да пусть даже на тот оскал, ни на что. Из Эванса все эмоции как будто выпили, выжали его, как тряпку, бросили использованным, и Себастиан не понимает, при чем тут, вообще, он.
Не хочет понимать.
- Что? - настойчиво спрашивает он, не отпустит, пока не выпытает. - Блять, в чем дело?
Крис целует его, - впивается губами, вжимает в себя, толкает в открытую кабинку, прижимает спиной к захлопнувшейся двери; это не поцелуй, он как будто продолжает бить, и это запрещенный прием, потому что Себастиан не может его оттолкнуть.
Слишком хорошо.
На языке кровь, и Себастиан мелочно мстит, прикусывая нижнюю губу Криса, тут же проводя языком, чувствует металлический привкус, беспорядочно хватается за спину, за плечи, и Крис не отстает, - вцепляется пальцами в волосы, еще чуть-чуть и вырвет прядь, сжимает кулаки крепче, толкается в рот, это настолько не похоже на все, что между ними когда-то было, и это потрясающе.
- Больной, - он все-таки ржет, отстраняясь, запрокидывает голову, и Крис тут же пользуется этим, склоняется, кусает шею, зализывает, втягивает кожу, и снова, и снова, еще несколько дней придется носить гребаные свитера.
- Ты не лучше, - слышит Себастиан, и - да, это правда; он кладет руку Крису на шею, заставляет поднять взгляд, тянет на себя, находя губами губы, и пошло оно все к чертям, кайф - до полного одурения; Крис все цепляется за волосы, опускает другую руку, накрывает ладонью пах, надавливает, заставляя зашипеть, выгнуться, выстонать что-то, Себастиан уже не следит ни за языком, ни за движениями, ни за чем, он почти беспомощен в этих руках, кто бы мог подумать, что Крис Эванс - такая агрессивная скотина; и он трется об Криса, закидывая ногу на бедро, обхватывая, обвивая, скользящие движения - вверх-вниз, абсолютно бесстыдно, Крис включается в ритм, стонет сам куда-то в шею, зло, взгляд безумный, однозначно поехала крыша, и не у него одного. Он ловит губы Себастиана, снова, какой-то сплошной, непрекращающийся стон, они в долбанной кабинке вонючего туалета, посмотрите, две звезды мирового кино, но, к счастью, это никого не волнует; Себастиан прихватывает зубами мочку уха, Крис лезет руками ему под футболку, дрожит весь, Стэну кажется, они сейчас нахрен взорвутся.
- Попробуй еще хоть раз, - он шепчет; выговорить фразу за раз тяжело, слишком, все - слишком, - ударить меня, ублюдок, - проезжается языком по мочке, линии подбородка, находит губы, не целует - говорит прямо в них, а хочется орать. - Попробуй только.
- Обязательно, - огрызается Крис, не смотрит уже в глаза, просто рывком тянет на себя, хватает за задницу, цепляясь за карманы джинсов, и между ними ни миллиметра свободного пространства, только жар тел, горячее дыхание, и Себастиан кончает, беспрестанно матерясь, едва слышно.
Не он один.
- Блять, как школьник, - он отступает на шаг, держась за плечо Криса, пытается одной рукой оторвать с рулона бумагу; Крис ухмыляется, широко, восторженно, как ребенок, которого первый раз привезли в Диснейленд, и это бесит. - Доволен собой?
- Доволен, - он приваливается к стене, явно пытаясь отдышаться, и Себастиан делает то же самое, с тоской думая о том, что когда-нибудь отсюда придется выйти.
- В твоей голове какое-то дерьмо, - он закашливается, трет подбородок, пытаясь оттереть въевшиеся уже следы крови; под пальцами неприятно ощущается наливающийся синяк. - Разберись.
Как прилежный ученик, Крис действительно разбирается.
Повторением пройденного.
6. Luxuria | Похоть
6. Luxuria | Похоть.
Прослушать или скачать Maroon 5 Harder To Breathe бесплатно на Простоплеер
“Я думаю, для мужчин любовь - это вожделение и восторг, смешанные в равных долях.”
- С. Кинг. Мешок с костями
- С. Кинг. Мешок с костями
Крис Эванс всегда нравился девочкам, девушкам и женщинам; с кем-то из них отношения не выдерживали и недели, кому-то было достаточно одной ночи, а некоторые строили долгосрочные планы на пресловутые дом, детей и красивого пса. Крис искал среди них кого-то - искал всю жизнь, планомерно, упорно, стоически; он не верил в скормленную ему в детстве сказку про единственную настоящую любовь, даже не был, в общем, романтиком, но, - может, издержки профессии, сотни прочитанных книг и сценариев давали о себе знать, - какая-то часть его продолжала верить в недостижимый идеал.
Недостижимый - потому что Крис, несмотря на сложившееся о нем мнение, далеко не всегда оправдывал чужие ожидания; какое-то время он всерьез считал себя недостойным чего-то хорошего. А потом, где-то в разгаре съемок “Зимнего”, Крис ввязался в псевдофилософский треп со Скоттом, и тот сказал, - слушай, не парься, - каков человек, таков и идеал.
Если смотреть с этой стороны, то в болезненном интересе к Себастиану Стэну не было ничего удивительного.
- Ох, блять, не тяни, - пресс-тур только начался; они безбожно просирают последние часы перед рассветом в номере отеля, совсем в этот раз небольшого; Себастиан перед ним - открытый, обнаженный, желанный до одури, сексом как будто пропитан весь, человек-похоть, мать его; и Крис медлит, не может ничего с собой поделать. Он и правда тянет, сам не зная, с чего бы, но - покрывает мелкими поцелуями живот, поднимается к шее, шея у Стэна - просто нечто, впиться разок и не отпускать, так и ходить, присосавшись, Крис был бы не против; сбрасывает брюки вместе с бельем, путаясь в штанинах, целует - долго, жадно, настойчиво, и все равно медлит, вводит палец, еще один, Себастиан стонет протяжно, просяще, это с ума сводит, и даже несмотря на это, - Эванс, мать твою!
Стэн вертит головой, уворачиваясь, смотрит непонимающе, голодно, сам - голод, один из четырех всадников, помнится:
- Ты трахнешь меня уже, - интересуется он едва слышно, на выдохе, но Крис и так слышит раздражение, - или спать ляжем?
- У нас есть время, - Крис протестует, звучит, конечно, особенно глупо, когда он хочет Себастиана так, что дышать нахрен больно, смотреть больно, все - больно, остро, сильно; они оба знают об этом, а в голове будто блок какой-то.
- Нихера нет времени, - отрезает Себастиан, притягивает к себе, положив руку на затылок, проводит языком по кадыку, к подбородку, до самых губ, замирает так, - проблема в чем? Тебя не парило быть снизу, сейчас - что?
Это правда; Крис всегда думал, что, случись у него секс с мужчиной, он был бы сверху, определенно, даже и размышлять об этом нечего, Скотт когда-то даже ставки делал, они ржали, как кони; а теперь - Крис не знает, как, но и в первый, и во второй, и в десятый, черт возьми, раз именно он изображал из себя бабу в постели, и ему понравилось - с первой секунды. А теперь Себастиан льнет, ластится, и, может быть, Крис теряется, потому что это - как последний рубеж преодолеть, перепробовать все, что можно, и если трахнуть его сейчас, однозначно не будет выхода; только остановиться не выйдет все равно, - Себастиан притягивает его еще ближе, кусает за ухо, выдыхает:
- Пожалуйста, - и последним крохам разума можно смело помахать на прощание; он повторяет, надрывно, отросшие ногти слегка царапают спину, Себастиан едва не скулит, - пожалуйста, Крис.
Пожалуйста.
Откликнуться на просьбу - как перейти Рубикон; отшибает мозги, нахрен все, все - нахрен; Крис рычит, матерится совсем неразборчиво, и Себастиан растягивает губы, улыбка удовлетворенная, в ней чертовщина, как и в глазах; Крис двигает пальцами в последний раз, прежде чем вынуть, - Себастиан стонет что-то протестующее, и Крис входит, толкается, слишком легко, хотя чего он еще ожидал от Стэна, - входит на всю длину, неторопливо, мучительно и для него самого, и для Себастиана, который ахает, когда Крис замирает.
- Убью нахрен, - яснее намека просто не существует; Крис начинает двигаться, медленно поначалу, но Стэн вскидывается, подмахивает, ни стыда, блять, ни совести, хватает Криса за предплечья, вынуждая рухнуть сверху, целовать губы, скулы, подбородок, виски, плечи, все, что попадется, Крис ничего уже не разбирает, только ритмично двигает бедрами; Себастиан поднимает руку, хватает его за шею, и Крис перехватывает, прижимается губами к запястью, кусает, кажется - он не замечает даже, Стэн то ли стонет, то ли кричит, все смешалось, одна только мысль - какого хрена он, в самом деле, тянул?
- Еще, - еще быстрее; Себастиан впервые просит о чем-то, впервые - вот так, и этого очень много, слова бьют по ушам, ощущения - по всему телу, Крису хочется касаться его больше, сильнее, чаще, но куда уж; он кончает, сжимая зубы, и Себастиан орет, не стесняясь, доводя себя до разрядки сам.
- Ах ты сука, - негромко заявляет он, прикрыв глаза; Крис смотрит почти растерянно, замечает на запястье Стэна отпечатки зубов, вообще ничего не соображает, сдвигаясь вбок:
- Это я сделал? - он ловит руку Себастиана, но тот вырывает, рассматривает след, вертит кистью, дышит совсем расслабленно, редкие медленные вдохи.
- Ты, скотина.
Не то чтобы Крису стыдно.
Прослушать или скачать Caught A Ghost Like No One бесплатно на Простоплеер
Он был прав - рубеж пройден; касаться Стэна - все равно, что лишний раз получить дозу, и Крис даже не думает от этого отказываться.
На мероприятиях он ловит Себастиана при каждом удобном случае, обнимает покрепче, переводит в долгие касания любое рукопожатие, и Себастиан, конечно, улыбается, ярко, солнечно, - коротко, - улыбка угасает моментально, стоит их лицам исчезнуть из всеобщего поля зрения. А Крис хочет этой улыбки - ему нравится доводить Себастиана именно до нее, - он в очередной раз хлопает его по спине, обхватывает пальцами запятье, сжимает сильно, забывшись, рядом хохочет Коби, и Крис не сразу осознает сказанное прямо в ухо:
- Ты попал.
Через секунду Себастиан, как ни в чем не бывало, поправляет рукав, и до Криса доходит - запястье так и не зажило с тех пор, - кусать Стэна Крису тоже понравилось.
Они собирают спинами, плечами, локтями каждый миллиметр стены в коридоре, прежде чем кое-как добраться до двери; когда-то необходимостью были медленные поцелуи, но с некоторых пор Крис приучился не противиться желаниям, и едва не забывает убедиться, что вокруг никого; Стэн более осмотрителен, оглядывается, прежде чем вытянуть у Криса из кармана карту, протянуть руку за спину, не глядя отпереть дверь, - Крис толкает его на кровать, это уже стало привычным, но Себастиан выворачивается, он умеет быть очень ловким, когда хочет, - опрокидывает Криса на спину, садится верхом, сжимая коленями бедра, развязывает его галстук.
- Ты заебал меня трогать, - говорит он, и Крис не понимает сначала, в чем вообще проблема; Себастиан тем временем поднимает его руки к изголовью кровати, привязывает галстуком, отстраняется, оглядывает, как результат удачно проделанной работы, - руки распускаешь, - он скидывает пиджак, закатывает рукава рубашки, отшвыривает часы и очередной какой-то браслет, и Крис видит синяки и вчерашние отпечатки зубов, ну да, он опять не сдерживался:
- Ну и что? Тебе нравится.
- Пошел ты, - фыркает Себастиан, - тебе нравится. Я вчера был в футболке, кое-кто подумал, что на меня напали. Как же, - его взгляд меняется, как обычно, в считанные секунды, и только теперь Крис по-настоящему вспоминает, что у него, вообще-то, связаны руки - уже начинают затекать. - Достал лезть, куда не надо, у всех на виду. Попробуй теперь без рук.
Крис даже не спорит; это кажется забавной игрой, - ну что, в самом деле, он может сделать, - а Себастиан ухмыляется, медленно, пуговицу за пуговицей, расстегивая ему рубашку; разводит в стороны, обнажая тело, смотрит в глаза, прежде чем наклониться, и во взгляде опасность, во взгляде - веселье, Крису уже совсем не смешно, потому что, - Себастиан обхватывает губами сосок, проезжается зубами, цепляется, тянет едва ощутимо; он упирается ладонями в кровать по бокам, не касается руками тела, и Крис даже не думал, что это так быстро может стать мучением; он понимает, к чему все идет, но - молчит, упорствует, а Себастиан внимания не обращает, проводит языком по груди, ведет дорожку до пупка, спускается губами ниже, до самого пояса брюк, и в любой другой день он уже расстегивал бы ремень, но теперь - только выпрямляется, склоняет голову на бок, насмешка в чистом виде:
- Обещаешь не лапать меня на людях?
- Иди нахрен, - хрипло откликается Крис; Себастиан сжимает его бедра сильнее, пожимает плечами, наклоняется снова, опять губами на то же место, спускает брюки, совсем немного, облизывает бедренные косточки; ублюдок, думает Крис, какой же ты чертов ублюдок.
Ему даже говорить не надо - Стэн и так, пожалуй, слышит; улыбается, широко, довольно, у Криса давно стоит, он резко дергает руками, но галстук только перекручивается, впивается в запястья, и какого хрена; Себастиан опускается ниже, грудью прижимается к груди, Крис чувствует жар его тела даже через рубашку, обещает себе не стонать, нарушает обещание сразу же, - Себастиан покрывает поцелуями плечо, добирается до шеи, оставляет следы, не жалея, кусает так же, как любит это делать сам Крис, это невыносимо совершенно, он только и может, что, сцепив зубы, пытаться быть равнодушным, не вестись на все это - но как тут не вестись; Крис держится несчастные секунды, прежде чем Себастиан не добирается до уха, прикусывает мочку, поворачивает голову, касаясь губами где-то за ухом, как только нашел, скотина, - Крис стонет в голос:
- Хватит, ты, - он много чего хочет сказать, но только ахает, Себастиан сообразил уже, не отрывается от найденной точки, вжимается губами, лижет, долбанный кот, смеется прямо в шею, и звуки отдаются вибрацией по всему телу, Крис снова дергается, только Себастиан, похоже, морские узлы где-то учился вязать, не вырвешься.
- Обещаешь? - снова спрашивает он, поднимая голову, Крис молчит упрямо, и Себастиан снова смеется, прижимается всем телом, целует - снова медленно, слишком, мать его, медленно, вдумчиво, как будто цель себе поставил довести Криса до ручки, а хотя - действительно ведь, поставил. Облизывает верхнюю губу, кусает нижнюю, углубляет поцелуй, сам стонет в губы, Крис не может не отвечать, он ничего другого толком и не может, только прижиматься сам в попытке подняться, соприкоснуться еще сильнее, и это Себастиан позволяет - только это; он снова возвращается к уху, мазнув губами по скуле, находит опять то место, Крис и сам не знал, что у него столько чертовых эрогенных зон, и эта - одна из главных; а Себастиан спрашивает еще раз, не отрываясь, голос низкий:
- Обещаешь?
- Да хуй с тобой, - не выдерживает Крис, поворачивает голову в другую сторону, открывает доступ к шее, - обещаю, - и Себастиан медлит, проезжается по груди тыльной стороной ладони, кольца холодят кожу, много долбанных колец, еще с утра их там не было; и вдруг - рывком поднимается, шагает с кровати, Крис готов убить его прямо сейчас, он же взорвется, если ничего не сделать; Себастиан уже стоит на ногах, дергает за галстук, развязывая, отступает тут же, смотрит довольно, Крис - ошалело.
- Сам закончишь, - ухмыляется он, разворачивается к зеркалу, поправляя ремень, подтягивает сползшие рукава, - найдешь меня потом в баре.
Он уходит - уходит, вот так просто, - и Крис медленно поднимается, старательно не глядя на свое отражение, но оно находит его само.
Если бы взглядом можно было покалечить, в одном из номеров “Хилтона” на двадцатом этаже сейчас случилось бы очень занятное самоубийство.
7. Superbia | Гордыня
7. Superbia | Гордыня.
Прослушать или скачать S O H N Red Lines бесплатно на Простоплеер
“...И в мире нет людей бесслезней,
Надменнее и проще нас.”
- А. Ахматова
Надменнее и проще нас.”
- А. Ахматова
Четыре года назад Крис сказал, что ему живется проще.
Врал.
Себастиан знает это - теперь; пока он сам старается расти профессионально, Крис пытается перерасти сам себя во всем остальном. Стать лучше, стать тем, кого вытаскивает из себя наружу, легко или прилагая усилия, - и у него не выходит, это очевидно, если постоянно смотреть.
А Себастиан смотрит.
Следит, ищет взглядом везде, где бы ни оказались; заявляет права, это что-то полубессознательное, тяга доказать, - мое, - ничье больше, - не трогайте; и он подходит к Крису, улыбается ему, жмет напоказ руку, приобнимает на радость фотографам, склоняется словно бы сказать что-то.
Касается губами той точки за ухом, что когда-то нашел, проводит языком, вырывает едва слышное, нарочито веселое - “ублюдок”, слово звучит доказательством.
Мое.
Гордыня - отказ благодарить за данное свыше.
Себастиан отказывается благодарить бога, дьявола и вселенную за Криса Эванса; воспринимает как данность, неотъемлемую часть жизни, как часть себя, - никто, кроме истово верующих, не благодарит ведь за наличие комплекта конечностей, полноценную семью или белозубую улыбку, сражающую всех наповал, - это само собой разумеется.
- Послал же господь подарочек, - фыркает однажды Крис, когда Себастиан, закрыв спиной знак, запрещающий курение в общественных местах, отнимает у него последнюю сигарету.
- Скажи “спасибо”, - советует Стэн, затягиваясь, и Крис усмехается, но смотрит серьезно:
- Да ни за что.
Во всем, что не касается добродетелей, они слишком похожи.
Съемки третьего “Капитана” подходят совсем незаметно, будто с окончания предыдущих прошло не больше пары недель; у них по плану - сцена первой встречи, и Крис много смеется, подкалывает Руссо, ввязывается в постоянный треп Маки, а вечером - замыкается, улыбка слетает, едва в отеле разъезжаются двери лифта, и этого тоже никто не видит, кроме Себастиана, тенью скользящего в чужой номер.
Его собственный - двумя этажами выше.
- Что? - сходу интересуется он, бросая толстовку на спинку стула; Крис стоит у окна, вцепившись пальцами в подоконник, и это выглядит, как начало хорошей бытовой драмы.
Такую обыватель случайно включает на середине, проваливаясь в удушающее зрелище в приглушенных тонах, - не понимая толком, что было в начале фильма и чем все это может закончиться.
И кто эти люди.
И почему им так плохо.
- Все в порядке, - Крис отвечает ровно, у него такой тон, когда на интервью задают особенно скучные вопросы, на которые неизвестно, как отвечать, даже сам журналист обычно не в курсе. - Нет настроения.
- Ты еще про больную голову расскажи, - усмехается Себастиан; подходит, обнимает со спины, руки перекрещивает на груди, обхватывает, чтобы не вырвался, лбом упирается в третий шейный. - Королева драмы, блять. Что сегодня не так?
Ему всегда это интересно, - что опять не так, что случилось, что еще заставляет Криса Эванса хмуриться; может быть, он стремится сократить количество таких ситуаций.
Может быть - увеличить.
- Все в порядке, - повторяет Крис настойчиво, поднимает руку, накрывает ладонью сцепленные в замок пальцы; у них обоих слова часто расходятся с действием. - Может у человека не быть настроения?
Все-таки - сократить.
- Конечно, - покладисто говорит Себастиан, носом трется у основания шеи, там, где сполз ворот футболки. - Я тогда пойду. Оставлю тебя счастливо лелеять свои маленькие трагедии. Что там у тебя бывает - кофе с утра не слишком горячий? На площадке слишком много лишних дублей? Или людей?
Крис смеется - очень искренне, бессловесным подтверждением сказанного; крепче сжимает руку.
- Я за тобой бегать не буду, - он зачем-то озвучивает факт, очевидный двум взрослым людям; привык уже - как и Себастиан привык; так люди относятся к своему туловищу, не меняющемуся уже десять лет номеру телефона, диплому о среднем образовании и родной матери.
И какой смысл удерживать, если человек все равно остается?
- Ах ты говнюк, - большие часы на стене за окном показывают полночь. - Хоть бы приврал для приличия.
- Приличия, - Крис снова смеется. - Если бы ты о них что-то знал, то ушел бы спать, подъем через четыре часа. За синяки под глазами и так три шкуры дерут.
- Да плевать, добавлю тебе новых, - ему и здесь хорошо, лучше, чем где бы то ни было; мобильник в кармане назойливо пищит звуком новых входящих, но Себастиан и не думает проверять.
Подождут.
- Спасибо, - нарушает вдруг Крис наступившую тишину; слово повисает в воздухе почти осязаемо, и Себастиан прикрывает глаза.
Ничье больше.
@темы: графомания, ДНИЩЕ, winter captain, дитя дьявола
sombra2, знаете, да. и тут даже немного не так. случайно зацепилась блин за мысль, простите
эх, как это здорово. Отношения без "строительста и работы над", просто отношения и в них живешь и делаешь что то еще. Шикарный финал, прям такой настоящий, что ли.
Себастиан мастак наказывать, и какое же у них четкое совпадение в понимании того, кто они друг другу.
Это было прекрасно!!!!
спасибо огромное!!!!!
очень классный, чувственный и проникновенный
и какие они оба похожие, все-таки, в чем-то глубоком.
да
и надежда, да. однозначно тут есть ))
Себастиан едва не скулит, - пожалуйста, Крис. - МАТЬ ТВОЮ ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!!!
и этот момент со следами зубов, с отметиной на запястье - ты просто не представляешь, какой это кинкище
и это "моё". господи, ты меня этим текстом вывернула наизнанку, мне так плохо, что очень хорошо.
спасибо
ПРЕДСТАВЛЯЮ.
любовь
Invidia
Avaritia
Gula
Acedia
Ira
Luxuria
Superbia
Я прощу прощения за бессвязный поток сознания, но этот текст - что-то потрясающее. Живой, логичный, настоящий.
Спасибо
Вот как-то когда во время чтения рпс-текста всплывают в памяти виденные фотографии/гифки/моменты из интервью
да, я старалась
А вот когда хочется по-настоящему, уже ничего не взвешиваешь, уже неважно, как там чашки весов лягут.
да!
Свобода быть собой, да?
и да
Если долго смотреть в бездну - бездна ответит взаимностью.
ЗДРААААВСТВУЙТЕ. хд
Не рассказывают. Потому что личное. Потому что только свое.
да да, и ведь сразу так было
блин, спасибо вам большое! ))
Википедия зло, бездна затянула, дно приветливо раскрывает объятия.
О господи.
и, да, вот эта фраза: «Я тогда пойду. Оставлю тебя счастливо лелеять свои маленькие трагедии», - я читал ее 15 раз, я почти рыдаю над ней. Гениально! То, что доктор прописал. Буду включать ее ежедневно в быту
к месту и не к местуспасибо вам огромное, серьезно
вот эта фраза
в наше время особенно жизненная, если так подумать хд
ситуациях "почти-ни-о-чем"
вы сейчас очень четко обозначили большую часть того, о чем я пишу
я теперь понимаю, как это может происходить.
спасибо за текст.)
спасибо
Но как же хорошо!
Стэн не только чудовище изводящее Эванса, но и котик))
Какой замечательный финал.
крепче сжимает руку. - Я за тобой бегать не буду, -
просто обо всем