БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
03.05.2019 в 19:23
Пишет Ms. Ada:по следамURL записи
Я не буду подавать заявки на следующий тур, но если бы подавала, то вот как они бы выглядели.
спойлерные заявкиБаки и old!Стив работают под прикрытием, изображая отца и сына.
***
Стив в альтверсе, с Пегги, в ЩИТе, учится жить свою жизнь - и это оказывается куда трудней, чем он думал. Вроде, ему есть, чем заняться - Гидра, Надо искать Валькирию, надо искать Баки, он все это делает, даже успешно, но... но это не Танос и не половина Вселенной во прах - и он, такой деятельный и счастливый, все равно ловит нефиговый ПТСР за все разом.
***
Стив в альтверсе. Валькирию еще ищут - а вот Баки уже нашли и даже уже помогли оклематься. И за время реабилитации тот прижился в доме Роджерсов настолько, что они сами не поняли, как скатились в уютный брак на троих. Баки готовит ирландское рагу и куриный суп, а Пегги - чай и фасоль из банки, Стив делает сандвичи и моет посуду. Стив в операциях ЩИТа боевик и аналитик, Пегги - Пегги Картер, Баки - аналитик и связист (нет, он не вышел из игры, хоть и не может быть больше снайпером), но в экстренной ситуации демонстрирует неплохие боевые возможности для безрукого. Стив в постели сверху, Баки и Пегги - развлекаются как хотят, практикуют как мирный супружеский секс парочкой с сонными объятиями после, так с свальный грех на троих в таких вариациях, что Америка бы ужаснулась. Кошмары иногда приходят ко всем. Стиву все еще снится Танос, Наташа, Тони и другой-Баки (до альтерверса между ними ничего не было). Баки - Гидра и неизвестный ему Зимний Солдат, а еще Стив во льдах. Пегги - тоже, что-то снится, только она не рассказывает. Но позволяет себя утешать.
И еще - они действительно ищут здешнего Стива. Не знают, что будут делать _потом_, не понимают, как будут это разруливать, придется ли кому-то уйти, или их блестящее трио людей, шагнувших за грань норм вообще распадется - но по-хорошему, эти поиски - одно из того, что в том числе держит их вместе, приводит эту странную машину в движение.
Ах да, и вот еще что. Они любят все трое - друг друга, отсутствующих, присутствующих... Они в мире с собой. Они счастливы.
***
В альтверсе Баки находят, но он успел слишком многое хлебнуть за годы плена и затянувшихся, несмотря на всю одержимость Стива, поисков, так что не готов теперь вернуться к мирной жизни. И он работает в ЩИТе - сперва без руки, потом - с железной рукой производства Старка, искореняет Гидру, прикрывает Стива и Пегги, но все сильнее отдаляется - не в общении, а в работе - становится полноценным одиночным агентом. Стива это пугает и расстраивает, ему не нравятся параллели с Зимним Солдатом, но Барнс просит не мешать - и Стив не мешает. Стив понимает - он нашел Баки слишком поздно, счастье, что тот хоть родителей в живых застал, но все равно, некоторые вещи уже не исправишь.
А потом Баки сталкивается с Наташей.
***
Долго ли коротко ли, но old!Стив остался жить в родной вселенной. Помогает советами, борется с грызущей его старостью, немного извиняющимся, но бесконечно ехидным взглядом смотрит на Баки, когда тот приходит поболтать (за поддержкой, старый Стив оказывается мудрым стариканом, и Баки находит в нем поддержку). Именно из-за него Баки снова участвует в миссиях, по-настоящему сходится с Соколом, с которым они и так давно нашли общий язык, начинает хотеть быть вовлеченным. Однажды он спрашивает: "бывало, что ты сомневался в сделанном? Что жалел?" И Стив отвечает: "тысячу раз. Но это же не повод останавливаться." Баки понимающе ухмыляется. И ему невыносимо больно видеть, как Стив истончается, болеет и слабеет. И ему тем хуже, что этот, старый Стив - проще и откровеннее даже с ним, хотя раньше казалось, что уж им-то некуда откровеннее. И Баки думает, что хотел бы провести со своим другом всю жизнь, узнавать его так, как узнает сейчас, пока они оба взрослели бы, менялись под хорошей тяжестью лет, приобретая не надломленность и шрамы, а опыт и знание, знание себя, в том числе. И он готовится потерять Стива в последний раз - но он не готов, отчаянно не готов.
И Стив, со стариковской досадой чувствуя наваливающуюся апатию и бессилие, смотрит на этого мальчишку и вспоминает, как уже живя с Пегги, стоя шафером на свадьбе у другого - спасенного вовремя - Баки, приобретал то самое знание себя - а когда священник потребовал "сказать сейчас или не говорить никогда" - сжал зубы. И он многое прожил, он порядком устал, он вырастил детей - своих и видел, как растут дети Баки; он трепал по челкам их внуков. Но он проводит рукой по снова подстриженным (и снова немного отросшим) патлам прикорнувшего на диване Баки, и в его жесте много любви, но в сердце не отеческое отношение, дружеское с натяжкой - да, но не отеческое.
А потом случается нечто. Например Коубик. Или любой другой финт ушами. И Стив молодеет. Он растерян и дезориентирован, он не уверен, что просил бы об этом, предложи ему кто-то выбор, и не знает, как быть с этим дальше.
Но как-то же нужно - дальше?
***
Локи из 2012, котором становится крайне интересно, что это за нафиг было, начинает распутывать произошедшее - и вносит смуту даже в стройный финал "Финала". А, ну да. Еще он с помощью тессеракта скачет по ветвям Иггдрасиля как та бешеная белка, это важно. А еще у него есть план.