я тут обнаружила еще огрызок магической ау в рамках какого-то флешмоба в 2016м, где я тег не проставила и потеряла, вынесу, что ли, отдельно, раз магия снова прет.читать дальшеПосле оргазма Крис всегда отключается, Себастиан уже знает, – не теряет сознание и не засыпает, нет, – Крис скатывается на спину, окончательно сминая под собой простыни, прижимает Себастиана к себе еще крепче, чем секунду назад, хотя куда уж, – и превалирующая в нем эмоция будто затапливает все вокруг, заслоняя собой все остальное; сейчас пять утра, и все, что Себастиан чувствует – щемящая, неожиданная, почти болезненная нежность.
Он не знает, принадлежит ли она только Крису.
Да нет, он знает.
– По-моему, – говорит Крис, медленно, аккуратно, будто пробуя слова на вкус, – у нас через час должна быть какая-то встреча. Хоть убей, не помню, с кем.
Загляни в ежедневник, ответил бы ему Себастиан в любой другой раз, или, – за каким хреном я тогда набивал тебе татуировку для улучшения памяти, Эванс, – или, – как приятно, едва потрахался, уже думаешь о делах.
Себастиан разворачивается на живот, скрещивая ладони на груди Криса и упираясь подбородком в костяшки пальцев; он смотрит на Криса снизу вверх, задумчиво и спокойно, и Крис улыбается, слегка пожимая плечами, будто говоря, – ты же меня знаешь, – меня и все голоса в моей голове, – то, как я не умею расслабляться.
– Я люблю тебя, – добавляет Эванс; Себастиан жмурится, аккуратно целуя его под сердцем.
Сейчас пять утра, за панорамными окнами то ли просыпается, то ли засыпает непривычно дождливый Нью-Йорк, и Себастиану хочется сделать что-то значительное.
– Забирай, – произносит он невпопад, отвечая то ли на незаконченный когда-то разговор, то ли на собственные чувства, которым, как и мыслям Эванса, не судьба утихнуть. – Все, что хочешь – твое.
Крис знает лучше других: он единственный, с кем Себастиан не умеет быть нечестным; не знает, как лукавить или скрывать; не знает, зачем это делать вообще.
– Я хочу тебя, – откликается он честностью в ответ, глядя на Себастиана почти завороженно, одним из этих своих взглядов, от которых Себастиану порой хочется на него наорать, потому что Крис видит в нем куда больше, чем Себастиан по своей сути есть.
Крис не требует соответствовать, и Себастиан благодарен, потому что не знает – как; потому что, может быть, никогда не узнает.
– Забирай, – повторяет он.
@темы:
графомания,
и немного магии
вроде и помнится, но как приятно перечитать.
это ворочание под сердцем