22:44

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
по плохое не буду, буду про кино, походили немного на этой неделе.

сначала на "гения", гений прекрасен как, ну, как все гениальное, и они, конечно, очень ровно попали сразу в две популярные нынче волны, отношения формата отец-сын/наставник-ученик/блаблабла, и главный герой взбалмошный гений слегка не от мира сего со своим уникальным видением; и я не знаю, насколько все было ровно в плане характеров, никогда не интересовалась томасом вулфом, никогда не дочитывала ни один его роман, - ну, окей, я пыталась только в десять лет, было рановато хдд , - но сама история, пусть и сглаженная в угоду большому кино во многих местах, настоящая же, и так прекрасно это, и джуд лоу прекрасный, и ферт, и эпизодический хемингуэй ОХУИТЕЛЕН, и "хорошо, что ты толстого не знал, а то было бы не war and piece, а war and nothing", и "........вы, должно быть, томас вулф", и все разборы текстов, и само вот это потрясающее, когда у всех писателей райтерский блок и страдания, а из вулфа оно льется и льется и льется и льется; и БЛИН это как же надо, ну правда, несмотря ни на что, любить и уважать не только себя, но и редактора, чтобы все-таки, пусть со всеми возможными сложностями, позволять отрывать от сердца ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОВ, они же не как у писателей, которым платили за количество слов, или не как стихи лесенкой у маяковского во времена, когда платили за строки, - они правда от души были, и, черт, что-то очень классное это было :heart:

а сегодня сходили сразу на два, я ничего не ожидала вообще; "равные" понравились дико просто, - в общем и целом даже увязанный по всем веревочкам мирок, все шаблоны в одном, но прекрасно сведены; и, поскольку все остальное уже обсосано, фокус исключительно на любви, и, ну, ОНО ТАКОЕ КРУТОЕ. ХОЛТ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ. СТЮАРТ ТАКАЯ КЛАССНАЯ. больше всего меня порадовала в заданных условиях возможность актерам играть нечто чистое, без примесей, то, что обычно получается не так, потому что в любой другой вселенной, ну знаете, можно сказать, да что за драму он такую играет, вон его соседу за углом еще хуже, или там, - да что он за истерику тут наигрывает, что за чувства такие, тоже мне нашелся ромео, встань и иди, ты в нью-йорке в двадцать первом веке, бро, - ну вы поняли; а тут это такой страх, и такая трясучка, и такая осторожность, и все то самое обыденное, что вдруг конкретно для этих двух людей попросту непонятно, они уже знают, что чувствуют, но не знают, как себя в этом во всем вести, потому что никто не научил; это про аккуратность, и про нежность, и про тактильность, и то, как их трясло, и то, как они впервые вместе смеялись, - ну, - и про много чего еще, но оно, если отбросить весь стерильный эппло-подобный антураж, серьезные лица и блюда ресторанного качества, - оно такое простое, оно такое классное, это невозможно. стюарт крутая. холт такая интересная история, у него странная внешность всегда была, его не любит фотокамера, но видеокамера - это пиздец, какой он в динамике охуительный. вот.

а потом было "до встречи с тобой", я не знаю, мари, возможно, ржала с меня про себя :lol: меня задело прямо ужасно, меня мало что в негативном смысле задевает в кино, не в смысле, что фильм плохой, а в смысле, сука, блин, не могу, терпеть не могу эту телегу про любовь, которая все почему-то должна победить, когда эта телега не к месту. злобные спойлеры

@темы: отсмотрено

Комментарии
15.07.2016 в 23:12

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
честно не читала спойлеры, завтра пойду на "до встречи с тобой", не собиралась, но вы, и вообще что-то намекает; и "равные" тоже в ближайщее время - как меня радует, что вам понравились холт и стюарт, вот даааа:heart:
про гения всё так!! в самое нужное попали.
плохое?(