понедельник, 27 апреля 2015
я что-то хотела этим сказать и не помню, что конкретно. будет еще.– Тебе надо познакомиться с Бартоном, – сообщает Наташа через пять минут после того, как они встречаются на пятнадцатом этаже башни Мстителей.
В пять минут умещаются парочка осторожных взглядов, короткая и ленивая драка, молчаливое согласие остановиться на ничье, довольное наташино “так давно мечтала залепить тебе по морде, Солдат” и спокойное “Баки”; спасибо, навоевался.
– Еще скажи, с его детьми, – ухмыляется Баки; ухмылка становится шире в ответ на приподнятые брови Романовой. – Стив рассказал.
– Он тебе все рассказывает?
Наташа красивая, думает Баки. Джинсы сидят как вторая кожа, кожаная куртка, почти не растрепавшиеся волосы, она укладывает ногу на ногу, усаживаясь наконец в ближайшее кресло, – таких берут в танцовщицы, в актрисы, в модели, в кого там еще, но на поясе у Наташи нож, а за пазухой – пистолет, а еще Стив десять раз предупредил, что нельзя упоминать Брюса Беннера.
Баки-то, конечно, так и мечтал поболтать про большую зеленую хрень.
– У него правило, – он пожимает плечами, опускаясь в кресло напротив, и тут же двигается на самый край – слишком мягкое. – Или обещание самому себе, он так говорит. Я считаю, Стив просто так хочет, вот и все, без лишней шелухи. Говорит, у него слишком давно не было человека, которому можно рассказать все, что угодно, и не думать при этом о последствиях.
– Святая простота, – картинно вздыхает у двери Старк, останавливаясь на пороге и, почти не глядя, перелистывает что-то в планшете.
– Тебя вообще здесь не должно быть, – Баки откидывает голову на спинку кресла и прикрывает глаза; он знаком с Тони неделю, и тот выматывает его, заставляет чувствовать усталость практически мгновенно; Баки так и не разобрался еще толком, почему.
Когда Тони что-то говорит, его слова влетают в одно только ухо; в другое начинает болтать Говард, и Баки, честно, не подписывался на это. Он думал, что хоть это уже пережил.
(А Стив все верит в какую-то справедливость, очевидно же, ее нет)
– И почему же?
– Ты ушел на пенсию, – охотно поясняет Баки, неопределенно взмахивая правой рукой, – дважды.
– Кэп рассказал? – это единственное, в чем рядом со Старком Баки чувствует себя по-настоящему спокойным сейчас; когда Старк говорит про Стива, в голосе у него те же интонации, что и у самого Баки, только раздражения больше, но это когда-нибудь пройдет.
Может быть, он ловит себя на мысли; может быть, нет.
– Он ему все рассказывает, – отвечает за него Наташа и усмехается, судя по тону. – Как вы тут, мальчики, дружите?
Баки не видит Стива, но чувствует сразу.
– Ага, – зевает он, – Я новый друг Старка. У него других-то толком нет.
В полной тишине Стив коротко и настойчиво кашляет; Баки улыбается, быстро добавляя:
– Дружим.
Когда он открывает глаза, Стив улыбается ему в ответ.
@темы:
графомания,
ДНИЩЕ,
winter captain
просто спасибо
и не думать при этом о последствиях
и Баки и Старк, даже не так - Старк глазами Баки, это так потрясающе, это по-другому, с акцентами в других местах, это очень по-живому.
спасибо котик.
Шкав,
Allive, а всегда пожалуйста хд
Marretjen, котик я рада что вам хорошо хд
Don Kukusik, хаха, хорошо что вы рады
Бродяга69,
Чарли, аввв, чарли