БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
короче.
ВИНОВАТА МАРРЕТЬЕН.
когда-то она начала придумывать тленную концовку к hotel california, я ее остановила, ради отсутствия тлена даже написала то флаффное продолжение, но! в питере мы подняли эту тему снова, и как-то так случилось, что все это, ну. зацепило меня. сильнее, чем следовало бы.
итак, если вам хочется, чтобы по итогам hotel california у криса и себастиана все было круто, то не читайте это. если вам не хочется бессмысленного тлена, не читайте это. если вам нравятся хэппи энды, не читайте этого. вообще сделайте вид, что этого поста не было.
Marretjen, вы. виноваты. вот.
эванс, стэн и еще один нехороший чувак, пост!отель, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦОВКА, часть 1/2 (?), 1700 слов, ангст, нот сорриУже несколько месяцев биологические часы Себастиана не сбиваются, время в Нью-Йорке ничем не отличается от Огайо, но он все равно просыпается в четыре утра, - который раз подряд. Еле заметно потертые кнопки кофемашины он нажимает, едва разлепив глаза; прикуривает на ходу, ожидая, пока чашка, - кипельно-белая, низкая, с тонкими стенками, - наполнится до краев.
Балконный пол приятно холодит ступни, по дороге далеко внизу проносятся один за другим три одинаковых кабриолета, прохладный ветер пробегается по голым плечам, и это утро, пусть раннее, можно было бы назвать приятным.
Приезжай, хочет написать Себастиан.
Приезжай прямо сейчас, я знаю, что ты уже в городе. Приезжай. Останься.
Не уходи.
Это так просто, у Себастиана давным-давно нет проблем с сообщениями, и в просьбах, если подумать, нет ничего особенного, и Крис - это же Крис, - он продолжает все понимать правильно; и тем не менее, думает Себастиан, морщась, когда кофе обжигает нёбо.
И тем не менее.
Он по-прежнему не произносит ничего подобного вслух; он не может писать.
“Буду вечером, как только освобожусь”, - Крис пишет сам во второй половине дня; Себастиан пожимает плечами, отправляя нейтральное “Окей” и запирая за собой дверь. Пообещал себе, - пообещал себе уже давно, что не будет нахрен ни на кого слепо ориентироваться, ни на кого больше; пообещал себе доверять Крису - если написал, что приедет, значит, сделает.
В конце концов, если они разминутся, Крис в курсе, где спрятан запасной ключ.
В любимом ресторане Себастиана его встречают радушно, как и всегда; Себастиан удивляется всякий раз, что у него вообще есть любимый ресторан, всего лишь один в настолько большом городе, - смеется сам над собой с друзьями, что когда-то, черт знает когда, успел стать слишком разборчивым. Кто знает - дело в компании, - они собираются здесь каждый месяц, - или в отлично подобранном меню, или в интерьере, или в близости к дому, а может, и во всем сразу; так или иначе, Себастиана с приятелями можно найти здесь, если знать, в какой день искать.
Сегодня он, впрочем, один, - просит стакан воды сразу, опускает взгляд на меню от зеркала - большого, длинного, во всю стену прямо напротив. Это единственное, что может быть в этом месте не так - кому вообще нужны такие огромные зеркала в ресторанах?
Это больше не единственное.
Он чувствует запах раньше, чем поднимает голову, - терпкий запах одеколона, ненавязчиво щекочущий ноздри; чувствует чужое присутствие всем телом раньше, чем понимает, кто без приглашения подсаживается за его столик, - подбирается, напрягается сразу же, тело реагирует гораздо быстрее мозга; он знает, что происходит, понимает, как по щелчку, раньше, чем успевает по-настоящему осознать.
- Себастиан, - слышит он, поднимая, наконец, взгляд. - Какая неожиданная встреча.
Этот человек не изменился ни капли, таким годы идут на пользу, - странно все-таки, что он не актер, в Голливуде таких обожают, почему-то думает Себастиан именно теперь, увидев его вблизи впервые за чертову прорву лет, - тот же спокойный голос, уверенный взгляд, идеально выглаженная рубашка, светлые брюки, часы на запястье, кольца на пальцах, Себастиан - практически его отражение сейчас, только моложе, лучше.
Беспокойнее.
Безумнее.
Я бы сказал, что рад этой встрече, только это нихуя не так, хочется сказать ему. Я бы попросил у местного повара его самое большое помойное ведро и вылил бы все дерьмо тебе на голову, хочется сказать ему.
У Себастиана давно уже нет проблем со словами - но он молчит, когда мужчина заказывает вино:
- Два бокала для начала, ты присоединишься? - спрашивает он, даже не обозначая интонацией гребаный знак вопроса. Даже из вежливости; даже спустя столько лет. - Мне сегодня посоветовали этот ресторан, я решил, что он будет отличным вариантом для ужина. Не ожидал, конечно, встретить тут тебя, но я рад тебя видеть. Слышал, твои дела идут хорошо.
Хорошо, стучит у Себастиана в голове.
Одно простое слово.
Хорошо, хорошо, хорошо; нихрена не хорошо, теперь уже - нет.
Пальцы Себастиана сжимаются на бокале, в котором плещется белое сухое, Монраше, урожай восемьдесят девятого, странно было бы ожидать чего-то без претензий; сжимаются сильно, - Крис в такие моменты мягко вынимает любой предмет из его руки, что бы там ни было. Крис в такие моменты ни о чем не спрашивает.
Криса здесь нет.
- Ты был на премьере в Лондоне, - говорит, наконец, Себастиан, сверлит мужчину взглядом - тот встречается с ним глазами спокойно; Себастиан всю жизнь пытается научиться этому. Делать вид, что тебе все вокруг должны, вести себя непринужденно всегда - не изображать, быть таким. Черта с два у него получится, - ты был там. Какого хрена ты там забыл?
- Забавно, что ты меня увидел, - мужчина усмехается, лениво листая меню, - среди всей этой толпы.
- Сложно не заметить человека в первом ряду, - огрызается Себастиан, чувствуя себя гребаным подростком - снова; он отпивает половину порции разом, опускает бокал на стол с легким стуком, машинально прокручивает на среднем пальце единственное кольцо. - Не помню, чтобы ты был фанатом комиксов. Или экранизаций. Или современного кино.
- Многие вещи меняются, - пожимает он плечами, взмахом руки подзывая официанта; смотрит, слегка прищурившись, так, как мог бы смотреть сам Себастиан на кого угодно еще. - Хотя, насколько я вижу, твой характер не входит в их число.
Это не звучит оскорблением, - или комплиментом, - или констатацией факта; это звучит как: “Ты все еще тот же”. Как: “Я все еще тот же”. Как: “Если я захочу, ты забудешь, что прошло больше тринадцати лет”.
Как приговор.
Себастиан, глядя на свое загнанное отражение в огромном зеркале, на обтянутую рубашкой прямую спину мужчины, знает, что подписывает этот приговор себе сам.
Он даже не старается расслабиться, но расслабляется все равно, - незаметно, без всякого труда втянутый в беседу, которая даже не кажется идиотской; мужчина, аккуратно разрезая на мелкие кусочки стейк, рассказывает о своей работе, о знакомых из киноиндустрии, о двух разводах и ребенке-подростке.
- Сын? - невесело смеется Себастиан, осушая четвертый подряд бокал вина. - У тебя есть сын? Бедный парень.
Мужчина вскидывает брови, - легкое, идеально отмеренное недовольство, иллюзия непонимания, - может быть, ты хотел бы забрать свои слова назад?
- Бедный? - уточняет все-таки он, и Себастиан смеется снова, коротко, нервно, без удовольствия:
- Конечно. Представляю, чему ты можешь его научить. Даже не знаю, что хуже - если он станет таким, как ты, или если вляпается. В такого, как ты.
Он и дерзит, как подросток, словно годы, опыт, работа над собой в самом деле вылетают в трубу, - резко, не думая, не подбирая слов, не пытаясь даже в самом деле ударить побольнее, просто слепо желая сказать хоть что-нибудь. Хоть что-то, что заденет этого человека.
Он, конечно, промахивается.
- Неужели ты настолько обижен на меня? - спрашивает мужчина, вытирая салфеткой губы; Себастиан задерживает на них взгляд. - Неужели ты помнишь только плохое? Его было настолько много?
Дело не в плохом, а в хорошем, хочется сказать Себастиану. Дело в том, что ты походя поломал меня - мозг, сердце, бог знает что еще, гребаный ты ублюдок, хочется сказать Себастиану. Дело в том, что я даже не могу обвинить тебя в собственном идиотизме, хочется сказать Себастиану.
Он молчит.
Молчит долго, - отвернувшись, уперевшись взглядом в пейзаж на стене, мягкие сине-зеленые волны, огни маяка на горизонте, позолоченая рама; Себастиан отключается на секунду или минуту, пропуская момент, когда у их стола появляется Крис.
- Привет, - знакомый голос вырывает его из раздумий - из их отстутствия - слишком резко, Себастиан вздрагивает, оборачиваясь; Крис, засунув руки в карманы, переводит взгляд с мужчины на Себастиана и обратно.
Крис все понимает, это очевидно; черт знает, сколько вообще он видел, но он понимает - Себастиан любит это в нем.
Любит, черт, - эта мысль пугает сильнее, чем весь прошедший час.
- Привет, - Себастиан пытается изобразить улыбку, выходит отлично, он это умеет, только этих двоих не обманешь; он не собирается никого знакомить, представлять, позволять им завязывать разговор, но Крис начинает сам, не давая вставить еще хоть слово:
- Извини, что опоздал, - говорит он лучшее из того, что мог бы. - Давно ждешь?
- Не очень, - снова светится секундной улыбкой Себастиан, отмечая, как мужчина смотрит на Криса - скользит взглядом, походя, без всякого интереса, словно это не известный актер, не привлекательный человек, не человек вообще.
Никакое, блядь, не препятствие.
- Не буду мешать, - равнодушно сообщает он, поднимаясь; бросает на стол несколько купюр в счет своего ужина и белый картонный прямоугольник. Он смотрит только на Себастиана. Себастиан не желал бы сейчас смотреть ни на кого. - Позвони, когда будет время, нам есть о чем поболтать.
Себастиан прячет визитку в карман брюк на автомате; Крис, опускаясь напротив, не говорит ничего.
Себастиан не смог бы сказать, хорошо это или плохо.
Однозначно - невыносимо; он лично не смог бы придумать, как сделать этот вечер еще хуже, - и находиться сейчас с Крисом - все равно, что добровольно себя пытать, хотя Себастиан и не знает толком, в чем именно дело.
Да нет, знает.
В Крисе не изменилось ничего - он молчал минуты две, прежде чем начать разговор на совершенно посторонние темы, уставший, но веселый, легкая улыбка, внимательный взгляд, Крис сегодня, похоже, решил быть особенно внимательным, и Себастиан не мог бы винить его в этом, даже если бы захотел. Себастиан не смог бы винить его ни в чем, и последние два месяца это успокаивало; дарило надежду - может, придурок, тебя, наконец, отпустило.
Оказалось, достаточно пятидесяти двух минут, чтобы поломать все заново.
Себастиан поднимается, едва не опрокинув стул, бормочет что-то насчет туалета, идет в противоположную сторону, не оглядываясь; на улице прохладно поздним вечером, он прислоняется спиной к холодной кирпичной стене, безуспешно пытаясь с ней слиться. Вытаскивает пачку и зажигалку, закуривает, слепо уставившись на проезжую часть, заполненную бесконечными одинаковыми такси; руки дрожат.
Может, он весь - дрожит.
Может, он весь - просто кусок идиота, и не стоило брать эту визитку, не стоило разговаривать, не стоило оставаться. Не стоило вообще выходить из дома.
Что-то меняется окончательно и бесповоротно - раньше, чем Крис выходит на улицу следом; пепел падает Себастиану на носок вычищенного ботинка, он раздраженно дергает ногой; Крис прислоняется к стене плечом, рядом, совсем близко, и Себастиан не смотрит на него в ответ.
- Я расплатился, - говорит Крис. - Вызываю такси?
Себастиан неопределенно пожимает плечами; Крис воспринимает это как положительный ответ.
Раньше Себастиану казалось, что это правильно.
Раньше ему казалось, что он вываливает на неподготовленного, далеко не беспроблемного человека кучу собственных гребаных тараканов.
Раньше ему казалось, что они с этим справятся.
Теперь он думает о том, что простой кусок картона способен прожечь кожу через ткань.
ВИНОВАТА МАРРЕТЬЕН.
когда-то она начала придумывать тленную концовку к hotel california, я ее остановила, ради отсутствия тлена даже написала то флаффное продолжение, но! в питере мы подняли эту тему снова, и как-то так случилось, что все это, ну. зацепило меня. сильнее, чем следовало бы.
итак, если вам хочется, чтобы по итогам hotel california у криса и себастиана все было круто, то не читайте это. если вам не хочется бессмысленного тлена, не читайте это. если вам нравятся хэппи энды, не читайте этого. вообще сделайте вид, что этого поста не было.
Marretjen, вы. виноваты. вот.
эванс, стэн и еще один нехороший чувак, пост!отель, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦОВКА, часть 1/2 (?), 1700 слов, ангст, нот сорриУже несколько месяцев биологические часы Себастиана не сбиваются, время в Нью-Йорке ничем не отличается от Огайо, но он все равно просыпается в четыре утра, - который раз подряд. Еле заметно потертые кнопки кофемашины он нажимает, едва разлепив глаза; прикуривает на ходу, ожидая, пока чашка, - кипельно-белая, низкая, с тонкими стенками, - наполнится до краев.
Балконный пол приятно холодит ступни, по дороге далеко внизу проносятся один за другим три одинаковых кабриолета, прохладный ветер пробегается по голым плечам, и это утро, пусть раннее, можно было бы назвать приятным.
Приезжай, хочет написать Себастиан.
Приезжай прямо сейчас, я знаю, что ты уже в городе. Приезжай. Останься.
Не уходи.
Это так просто, у Себастиана давным-давно нет проблем с сообщениями, и в просьбах, если подумать, нет ничего особенного, и Крис - это же Крис, - он продолжает все понимать правильно; и тем не менее, думает Себастиан, морщась, когда кофе обжигает нёбо.
И тем не менее.
Он по-прежнему не произносит ничего подобного вслух; он не может писать.
“Буду вечером, как только освобожусь”, - Крис пишет сам во второй половине дня; Себастиан пожимает плечами, отправляя нейтральное “Окей” и запирая за собой дверь. Пообещал себе, - пообещал себе уже давно, что не будет нахрен ни на кого слепо ориентироваться, ни на кого больше; пообещал себе доверять Крису - если написал, что приедет, значит, сделает.
В конце концов, если они разминутся, Крис в курсе, где спрятан запасной ключ.
В любимом ресторане Себастиана его встречают радушно, как и всегда; Себастиан удивляется всякий раз, что у него вообще есть любимый ресторан, всего лишь один в настолько большом городе, - смеется сам над собой с друзьями, что когда-то, черт знает когда, успел стать слишком разборчивым. Кто знает - дело в компании, - они собираются здесь каждый месяц, - или в отлично подобранном меню, или в интерьере, или в близости к дому, а может, и во всем сразу; так или иначе, Себастиана с приятелями можно найти здесь, если знать, в какой день искать.
Сегодня он, впрочем, один, - просит стакан воды сразу, опускает взгляд на меню от зеркала - большого, длинного, во всю стену прямо напротив. Это единственное, что может быть в этом месте не так - кому вообще нужны такие огромные зеркала в ресторанах?
Это больше не единственное.
Он чувствует запах раньше, чем поднимает голову, - терпкий запах одеколона, ненавязчиво щекочущий ноздри; чувствует чужое присутствие всем телом раньше, чем понимает, кто без приглашения подсаживается за его столик, - подбирается, напрягается сразу же, тело реагирует гораздо быстрее мозга; он знает, что происходит, понимает, как по щелчку, раньше, чем успевает по-настоящему осознать.
- Себастиан, - слышит он, поднимая, наконец, взгляд. - Какая неожиданная встреча.
Этот человек не изменился ни капли, таким годы идут на пользу, - странно все-таки, что он не актер, в Голливуде таких обожают, почему-то думает Себастиан именно теперь, увидев его вблизи впервые за чертову прорву лет, - тот же спокойный голос, уверенный взгляд, идеально выглаженная рубашка, светлые брюки, часы на запястье, кольца на пальцах, Себастиан - практически его отражение сейчас, только моложе, лучше.
Беспокойнее.
Безумнее.
Я бы сказал, что рад этой встрече, только это нихуя не так, хочется сказать ему. Я бы попросил у местного повара его самое большое помойное ведро и вылил бы все дерьмо тебе на голову, хочется сказать ему.
У Себастиана давно уже нет проблем со словами - но он молчит, когда мужчина заказывает вино:
- Два бокала для начала, ты присоединишься? - спрашивает он, даже не обозначая интонацией гребаный знак вопроса. Даже из вежливости; даже спустя столько лет. - Мне сегодня посоветовали этот ресторан, я решил, что он будет отличным вариантом для ужина. Не ожидал, конечно, встретить тут тебя, но я рад тебя видеть. Слышал, твои дела идут хорошо.
Хорошо, стучит у Себастиана в голове.
Одно простое слово.
Хорошо, хорошо, хорошо; нихрена не хорошо, теперь уже - нет.
Пальцы Себастиана сжимаются на бокале, в котором плещется белое сухое, Монраше, урожай восемьдесят девятого, странно было бы ожидать чего-то без претензий; сжимаются сильно, - Крис в такие моменты мягко вынимает любой предмет из его руки, что бы там ни было. Крис в такие моменты ни о чем не спрашивает.
Криса здесь нет.
- Ты был на премьере в Лондоне, - говорит, наконец, Себастиан, сверлит мужчину взглядом - тот встречается с ним глазами спокойно; Себастиан всю жизнь пытается научиться этому. Делать вид, что тебе все вокруг должны, вести себя непринужденно всегда - не изображать, быть таким. Черта с два у него получится, - ты был там. Какого хрена ты там забыл?
- Забавно, что ты меня увидел, - мужчина усмехается, лениво листая меню, - среди всей этой толпы.
- Сложно не заметить человека в первом ряду, - огрызается Себастиан, чувствуя себя гребаным подростком - снова; он отпивает половину порции разом, опускает бокал на стол с легким стуком, машинально прокручивает на среднем пальце единственное кольцо. - Не помню, чтобы ты был фанатом комиксов. Или экранизаций. Или современного кино.
- Многие вещи меняются, - пожимает он плечами, взмахом руки подзывая официанта; смотрит, слегка прищурившись, так, как мог бы смотреть сам Себастиан на кого угодно еще. - Хотя, насколько я вижу, твой характер не входит в их число.
Это не звучит оскорблением, - или комплиментом, - или констатацией факта; это звучит как: “Ты все еще тот же”. Как: “Я все еще тот же”. Как: “Если я захочу, ты забудешь, что прошло больше тринадцати лет”.
Как приговор.
Себастиан, глядя на свое загнанное отражение в огромном зеркале, на обтянутую рубашкой прямую спину мужчины, знает, что подписывает этот приговор себе сам.
Он даже не старается расслабиться, но расслабляется все равно, - незаметно, без всякого труда втянутый в беседу, которая даже не кажется идиотской; мужчина, аккуратно разрезая на мелкие кусочки стейк, рассказывает о своей работе, о знакомых из киноиндустрии, о двух разводах и ребенке-подростке.
- Сын? - невесело смеется Себастиан, осушая четвертый подряд бокал вина. - У тебя есть сын? Бедный парень.
Мужчина вскидывает брови, - легкое, идеально отмеренное недовольство, иллюзия непонимания, - может быть, ты хотел бы забрать свои слова назад?
- Бедный? - уточняет все-таки он, и Себастиан смеется снова, коротко, нервно, без удовольствия:
- Конечно. Представляю, чему ты можешь его научить. Даже не знаю, что хуже - если он станет таким, как ты, или если вляпается. В такого, как ты.
Он и дерзит, как подросток, словно годы, опыт, работа над собой в самом деле вылетают в трубу, - резко, не думая, не подбирая слов, не пытаясь даже в самом деле ударить побольнее, просто слепо желая сказать хоть что-нибудь. Хоть что-то, что заденет этого человека.
Он, конечно, промахивается.
- Неужели ты настолько обижен на меня? - спрашивает мужчина, вытирая салфеткой губы; Себастиан задерживает на них взгляд. - Неужели ты помнишь только плохое? Его было настолько много?
Дело не в плохом, а в хорошем, хочется сказать Себастиану. Дело в том, что ты походя поломал меня - мозг, сердце, бог знает что еще, гребаный ты ублюдок, хочется сказать Себастиану. Дело в том, что я даже не могу обвинить тебя в собственном идиотизме, хочется сказать Себастиану.
Он молчит.
Молчит долго, - отвернувшись, уперевшись взглядом в пейзаж на стене, мягкие сине-зеленые волны, огни маяка на горизонте, позолоченая рама; Себастиан отключается на секунду или минуту, пропуская момент, когда у их стола появляется Крис.
- Привет, - знакомый голос вырывает его из раздумий - из их отстутствия - слишком резко, Себастиан вздрагивает, оборачиваясь; Крис, засунув руки в карманы, переводит взгляд с мужчины на Себастиана и обратно.
Крис все понимает, это очевидно; черт знает, сколько вообще он видел, но он понимает - Себастиан любит это в нем.
Любит, черт, - эта мысль пугает сильнее, чем весь прошедший час.
- Привет, - Себастиан пытается изобразить улыбку, выходит отлично, он это умеет, только этих двоих не обманешь; он не собирается никого знакомить, представлять, позволять им завязывать разговор, но Крис начинает сам, не давая вставить еще хоть слово:
- Извини, что опоздал, - говорит он лучшее из того, что мог бы. - Давно ждешь?
- Не очень, - снова светится секундной улыбкой Себастиан, отмечая, как мужчина смотрит на Криса - скользит взглядом, походя, без всякого интереса, словно это не известный актер, не привлекательный человек, не человек вообще.
Никакое, блядь, не препятствие.
- Не буду мешать, - равнодушно сообщает он, поднимаясь; бросает на стол несколько купюр в счет своего ужина и белый картонный прямоугольник. Он смотрит только на Себастиана. Себастиан не желал бы сейчас смотреть ни на кого. - Позвони, когда будет время, нам есть о чем поболтать.
Себастиан прячет визитку в карман брюк на автомате; Крис, опускаясь напротив, не говорит ничего.
Себастиан не смог бы сказать, хорошо это или плохо.
Однозначно - невыносимо; он лично не смог бы придумать, как сделать этот вечер еще хуже, - и находиться сейчас с Крисом - все равно, что добровольно себя пытать, хотя Себастиан и не знает толком, в чем именно дело.
Да нет, знает.
В Крисе не изменилось ничего - он молчал минуты две, прежде чем начать разговор на совершенно посторонние темы, уставший, но веселый, легкая улыбка, внимательный взгляд, Крис сегодня, похоже, решил быть особенно внимательным, и Себастиан не мог бы винить его в этом, даже если бы захотел. Себастиан не смог бы винить его ни в чем, и последние два месяца это успокаивало; дарило надежду - может, придурок, тебя, наконец, отпустило.
Оказалось, достаточно пятидесяти двух минут, чтобы поломать все заново.
Себастиан поднимается, едва не опрокинув стул, бормочет что-то насчет туалета, идет в противоположную сторону, не оглядываясь; на улице прохладно поздним вечером, он прислоняется спиной к холодной кирпичной стене, безуспешно пытаясь с ней слиться. Вытаскивает пачку и зажигалку, закуривает, слепо уставившись на проезжую часть, заполненную бесконечными одинаковыми такси; руки дрожат.
Может, он весь - дрожит.
Может, он весь - просто кусок идиота, и не стоило брать эту визитку, не стоило разговаривать, не стоило оставаться. Не стоило вообще выходить из дома.
Что-то меняется окончательно и бесповоротно - раньше, чем Крис выходит на улицу следом; пепел падает Себастиану на носок вычищенного ботинка, он раздраженно дергает ногой; Крис прислоняется к стене плечом, рядом, совсем близко, и Себастиан не смотрит на него в ответ.
- Я расплатился, - говорит Крис. - Вызываю такси?
Себастиан неопределенно пожимает плечами; Крис воспринимает это как положительный ответ.
Раньше Себастиану казалось, что это правильно.
Раньше ему казалось, что он вываливает на неподготовленного, далеко не беспроблемного человека кучу собственных гребаных тараканов.
Раньше ему казалось, что они с этим справятся.
Теперь он думает о том, что простой кусок картона способен прожечь кожу через ткань.
@темы: графомания, дитя дьявола, Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ВЫШЛО, эванс
Спасибо. Хорошо, что это еще не все.
Чарли, Red Sally, ну да. но во второй части, ээээ, там лучше-то не будет. лучше для пейринга, имею я в виду.
Флафф флаффом, а тлен по расписанию.
Еще пока сам hotel california читала, боялась, что рванет. Рвануло. Сегодня.
ГОСПОДИ.
ДОПИШИТЕ ЖЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС
это самое. рискнём)))
Marretjen, НЕТ НЕ БУДУ
Red Sally, знааааааю.
Чарли, ну да хдд
Я ВАМ КОНЕЧНО ПОВЕРИЛА!
на самом деле, с одной стороны мне очень стыдно, потому что этот себастиан не заслужил анхэппи-энда, он все эти десять лет так старался, работал над собой как мог, не опускал руки, не сорвался после Криса и Первого Мстителя, А МЫ ЗНАЕМ ЧТО МОГ БЫ!! и тут мы такие - НО МЫ ВСЁ РАВНО ХОТИМ ТЛЕНА!
и даже к нему уже придумала сиквел
знаете, в этом просто ВСЁ!)))))
может быть, даже с хэппи-эндом!
эта история будет вечной
(Звучит, наверное, странно. История чуть не лишила меня уже съеденного ужина, когда до меня дошло насчет проститутки. И вообще, дорогие фикрайтеры, берите пример с Сартра, вот он честно назвал свое произведение "Тошнота", а не "April in Paris"!)
Но все равно, там замечательные Крис и Себ, что хочется про них еще, а не просто художественно оформленной фразы "И жили они долго и счастливо".
Сорри, я не восприняла это как тлен. Это только травма, травмы зарастают. Себ здесь явно умный самостоятельный чел, а не нарост на костыле. Я бы скорее поверила, что у него щас больше проблем с
рвотным рефлексомагрессией, чем с проваливанием в прошлое.Это не критика текста - автор, опять же, позаботился и все чудно сбалансировал: театральный лагерь и пр., на чем базируется дальнейшая жизнь Себастиана.
Но есть внетекстовые вещи, которые, наверно, уже никаким авторским талантом не перешибешь. Та же "Лолита": он ее объективирует, но она-то его вообще за человека не считает. С чего бы Себ считал?
Плюс эта фраза в тексте все перевешивает.
Крис все понимает, это очевидно; черт знает, сколько вообще он видел, но он понимает - Себастиан любит это в нем. Любит, черт, - эта мысль пугает сильнее, чем весь прошедший час.
По моим ощущениям, это херт-камфорт повествование давно зарулило в хэппи-эндовый тупик. (Я оптимист, ага). Что ни наделай, все равно по раскладам все айс. А если Эванса все это достанет, то он начнет мстить, и мстя его будет страшна,
_______________________________
Автор, я надеюсь, вы там осознаете, что ваше предназначение - облагодетельствовать человечество своими текстами, и не слишком увлечены делами важными и серьезными: мелкооптовой торговлей, медленным умиранием с голоду, деторождением и т. д. ) Я, может, чего не понимаю, но имхо вы при хороших стартовых круто эволюционируете.
и простите, что так криво вам отвечаю на комментарии, они все прекрасны и глоток свежего воздуха, чесслово, - просто, когда голова забита не тем, уже сложнее вникать в свои же тексты двух-трехлетней давности, чтобы давать вам в ответ что-то осмысленное. но меня безмерно радует, как вы все воспринимаете, потому что вы явно всегда думаете, когда читаете, а я так это люблю, слов нет хд
Соавтор тоже чудо и молодца! )
Впрочем, кто, интересно, придумал открытую концовку к "Долине смертной тени"? 8 ) Я потом тому человеку отдельно матом все выскажу. %)
но вы говорите в целом
Мне просто "Согреть в холодную ночь" понравился. Я так понимаю, хронологически он последний. (Интересно, как бы его оценили издательства).
Опять же, я не то чтобы адекватный критик - мне дико нравится все, и субъективно «Всегда говори "да"» торкает меня, возможно, даже сильнее. Но то, что от не особо содержательных историй о двух прикольных мудаках автор перешел к историям с навороченным сюжетом и к созданию охрененных характеров (а от PWP - к практически безрейтинговому выносу мозга) - это, какбэ, бросается в глаза.
криво вам отвечаю на комментарии
Можете вообще не отвечать. ) Как читатели мы ждем от вас отнюдь не комментариев.
вы явно всегда думаете, когда читаете
Я просто по первому образованию недофилолог, а по третьему - еще хуже.
Мне просто "Согреть в холодную ночь" понравился. Я так понимаю, хронологически он последний. (Интересно, как бы его оценили издательства).
о, спасибо ) получается, последний из законченных, да.
Напр.: герои спорят о том, надо ли истребить всех
узбековнаркомановкрокодилов, возвращаются с заседания парламента, где принимался соответствующий закон, и тут на них из-за угла выпрыгивает крокодил - это ок. А подход "ща я напишу текст, и вы будете плакать" может вызвать реакцию "а может, это я щас напишу текст - и вы будете плакать?".последний из законченных
Ага, понятно, новое не пишем, подались в литературные пенсионеры, лениво дописываем черновики. ) Это ужасно на самом деле. Куда смотрит соавтор? )
тут не было такого подхода
лол, нет, не пенсионеры, я просто явно пишу приступами. когда-нибудь скоро случится новый, и я пару месяцев смогу выдавать опять по паре тысяч слов за день, ю ноу. оптимизм хд
~13 тыщ знаков в сутки! Боже!