БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
для нахохлившийся Баки

стэн/паррия, секс в машине, потому что ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, БОББИ, НЕНАВИЖУ ВАС, ВСЕ ТЛЕН.
читать дальшеВ середине июля в Калифорнии очень жарко, и в такие моменты даже голливудские звезды, вылизанные, напомаженные, идеальные, начинают, наконец, походить на обычных людей; Себастиану Стэну гораздо больше нравится проводить время в компании этих самых обычных, живых, настоящих, пусть даже они сто раз известны как актеры "Сказки".
Они снимают начало второго сезона, и Стэн выкладывается на полную, Джефферсон нравится ему, даже жаль, что в дальнейшем его, скорее всего, выпишут из сценария, - Джефферсон - из тех ролей, что даются Себастиану легко, молодой, необычный, наглый, с легким безумием в глазах и вполне известным будущим, где это безумие примет невообразимые формы; впрочем, как бы Стэну ни нравилась его работа, гораздо больше его радует следующий же вечер, день рождения Ланы, и совершенно обычный бар, закрытый под вечеринку "для своих", - приглушенный свет, гул, дым, взрывы смеха и музыка, самая разная, вперемешку.
Гораздо больше радует, гораздо больше ужасает.
Дженнифер сидит рядом, жмется к плечу, щебечет о чем-то с Карлайлом; по правую руку - Андерс, вот уже десять минут листает галерею на айфоне, демонстрируя бесконечные фото с кастом "Дневников", "Героев" и бог знает чего еще, - Андерс называет всех этих людей своими добрыми друзьями, и Себастиан только скептически приподнимает брови; они смеются, обсуждая Хейден и ее клип, в котором снялся Стэн.
- Моя лучшая роль, - усмехается Себастиан, обнажая зубы, - постоять в толпе в ночном клубе.
Он не смотрит на Дэвида, когда говорит; напротив сидит Лана, она старше Себастиана на чертовы шесть лет, а Дженнифер - на три, и Стэн начинает видеть в этом что-то нездоровое; сейчас же Лана выглядит совсем молоденькой, радостной, хохочущей, - она выпила достаточно, чтобы быть еще более заметной, чем обычно, Лана приковывает взгляды всех мужчин в баре и прекрасно, Стэн уверен, прекрасно об этом осведомлена. Он почти убедил себя в перерыве между съемками сезонов, что совсем не обязательно отвечать на ее дежурные смс с этим обезличенным "как ты?", - что Джен - прекрасная девушка, с которой хорошо и спокойно, пожалуй, спокойно даже слишком, - и что нездоровое увлечение коллегой по сериалу вполне можно пережить, необязательно наступать в очередной раз на те же грабли. Но перерыв закончился, и у них снова совместные сцены, спасибо всем святым, что осталась всего неделя, а теперь этот чертов день рождения, на котором Лана почему-то одна; ассистенты и прочие осветители который день шепчутся по углам, что Паррия рассталась со своим идеальным бойфрендом, тот, якобы, недоволен ее вечной занятостью, и Стэн не уверен, так ли это на самом деле, но уверен, что этот человек - полный идиот. А Лана, тем временем, опрокидывает очередную стопку, вскакивает с дивана с потрепанной обивкой, раскидывает руки, перекрикивает музыку:
- Что, никто даже не пригласит именинницу потанцевать?
Себастиан даже не осознает, что поднимается с места, только потом понимает - под одобрительные смешки шутливо изображает полупоклон, протягивает руку, не выпуская из пальцев другой сигарету, ведет Лану в центр зала, так и не обернувшись на Дженнифер.
Песня, вроде бы, быстрая, музыка набирает темп, но Себастиан все равно ведет Лану медленно, приобняв одной рукой за талию, стараясь не касаться больше нужного, так же старательно глядя поверх ее головы; им надо соблюдать приличия, - какая ирония, из всех присутствующих именно ему приходится это делать.
- Так жарко, - говорит Лана, и Стэн согласно кивает, он давно уже снял и кепку, и толстовку, а о платье Паррии и говорить нечего, Себастиан просто убеждает себя не опускать взгляд, его девушка - всего в десяти шагах за спиной, и какого черта.
- С днем рождения, - улыбается он, посмотрев наконец в глаза, тут же поняв, что это огромная ошибка; Стэн затягивается, вскинув подбородок, не прекращая неторопливо кружить Лану, и она смеется, звонко, чисто, как обычно:
- Спасибо. Мы стали реже общаться. Я рада, что ты здесь, - говорит она, прижимаясь чуть ближе, конечно же, как обычно, за этим не стоит ничего особенного, и Себастиан пожимает плечами:
- Это жизнь.
Дженнифер уезжает в самый разгар вечеринки, Стэн порывается ее проводить, но она говорит, - останься, говорит, - повеселись, незачем тебе уходить, вот, смотри, такси уже здесь, - и Стэн остается, пытается напиться, но ничего не получается, если очень сильно хотеть - Себастиану кажется, что алкоголь буквально выветривается из него, хотя в помещении душно, и все вокруг забывают о насущных проблемах, о волнениях, о контрактах, многочасовых съемках и даже о жаре; все веселятся до упаду, как будто это последняя летняя пьянка и нужно непременно успеть нажраться так, чтобы наутро ничего не вспомнить и не воспринять.
Стэн воспринимает все слишком хорошо, добившись лишь того, что в глазах слегка мутнеет, и горящие люстры кажутся смазанными пятнами; он пропускает момент, когда к нему подсаживается Лана, - она говорит что-то, а он, по обыкновению, не понимает, что именно, - опустошает очередной бокал парой больших глотков, слушает, слушает, погружается в этот голос, он лучше всякой музыки, это даже раздражает, Себастиан старается не поворачивать голову; он знает, что случится, если просто посмотреть, и ведет себя, как независимый взрослый человек.
Или как чертов школьник.
Он, наконец, понимает, что Лана смеется слишком громко и часто, поворачивается, наконец, тут же констатирует:
- Кое-кто перебрал, - и Паррия только кивает:
- Я что-то разошлась. Тут так душно.
- Пойдем, подышим воздухом, - предлагает Себастиан, он же хренов джентльмен, простая взаимовыручка, помощь даме в беде; он выводит Лану на улицу, ее тут же ведет в сторону, она спотыкается на своих сумасшедших каблуках, Себастиан подхватывает, смеется, - тебе надо присесть.
Стэн копается в карманах, находит, наконец, ключи от машины; никуда, конечно, он не поедет в таком состоянии, - усаживает Лану на заднее сиденье, сам падает рядом, тянется включить кондиционер, но все равно жарко, просто ужасно, Стэн чувствует капли пота на виске, откидывается на спинку кресла, прикрывает глаза и снова пропускает момент, только теперь Лана ничего не говорит.
Она целуется знакомо, они уже делали это раньше, точнее - Себастиан пытался, на минуту поверив, что, почему бы и нет, это возможно, а она мягко оттолкнула его тогда, начала рассказывать про бойфренда, просила не портить дружбу, с грустной улыбкой качала головой; он отталкивать даже не думает, - углубляет поцелуй, Лана сама залезает к нему на колени, сбрасывает туфли, и Стэн сжимает руки на ее талии, на боках, пока она царапает ему шею острыми ногтями, и он плывет пуще, чем от любого алкоголя; духота, жар, возбуждение, еле заметные волны прохлады от кондиционера, все это усиливается в разы за несчастные пару секунд, и Стэн почти рычит, когда Лана наконец отрывается от его губ, смотрит совершенно пьяно, улыбается, похожа на дикую кошку, которая гуляет сама по себе - делает то, что хочет.
Например, запускает руки ему под футболку.
- Ты говорила, - он не заканчивает фразу, закусывает губу; прекрасно все понимает, - конечно, вечеринка, день рождения, ругань с бойфрендом мечты, а тут рядом - влюбленный мальчик, который пытается что-то в себе спрятать, но Лана же старше не только по возрасту, наверняка ей все давно очевидно; а впрочем, думает Себастиан, удивляясь попутно, что еще на это способен, пока поднимает руки, помогая избавиться от футболки, впрочем - не все ли равно.
- Забудь, - шепчет Паррия; этот чертов шепот, совершенно, абсолютно невозможный, и Стэн порывается вперед, затыкает ей рот новым поцелуем, когда-то ему хотелось быть нежным с ней, - казалось, что это естественно, что этой женщине нужна уверенность и забота; нет, ни хрена подобного, поцелуй выходит жестким, Лана сама кусает ему губы, тяжело дышит, и Стэн плюет на все, рывком задирает задолбавшее за ночь обтягивающее платье, вводит сразу два пальца, - Лана выгибается, отрывается от губ, стонет в голос, и Себастиану кажется, что он сейчас задохнется, и почему, черт, почему так мало пространства, почему он не купил машину габаритами побольше; Лана сама расстегивает его ремень, тянет за молнию на ширинке, Стэн двигает пальцами, сгибает, вводит третий, вырывая все новые стоны, - Лана пьяная, Себастиан - как будто пьяный, они сталкиваются губами, зубами, руками, всем, чем можно, даже не замечая, выдерживать дольше - сил нет никаких, Стэн сжимает пальцами ее бедра, синяки, конечно, останутся, и Лана сама приподнимается, подается ближе, Стэн входит в нее; он не видит уже ничего, ни машины, ни теней за окнами, только то, как Лана хватается за его плечо и за спинку сиденья позади его головы, как облизывает губы, запрокидывает голову, подается навстречу бедрами. Больше не на что смотреть, больше не о чем думать, даже о том, что Стэн ненавидит трахаться в машине, где угодно лучше, даже в туалете, но они уже нашли нужный ритм, и Себастиан тянет Лану на себя, ближе, чтобы не ударилась головой ненароком, впивается ей в шею губами, зубами, втягивает кожу, присасывается, оставляя засосы один за другим, дыхание рваное; Лана кладец палец ему под подбородок, вынуждая поднять голову, жадно ловит поцелуи, царапает грудь, опускает руку ниже, они стонут в унисон, и Стэн кончает тут же, запрокинув голову так, что начинает болеть шея.
Лана слезает, садится боком, Стэн тянется к ней бездумно, еще не готовый соображать, кладет ладонь на шею, проводит языком по нижней губе, - Лана отстраняется первой, и Стэн еще ни разу в жизни не чувствовал себя настолько использованным.
По правде говоря, он впервые в таком положении.
Снова откидывается назад, пытается перевести дух, пока Лана одергивает платье, пытается поправить прическу, молча, почти деловито, - но у нее дрожат руки, мелко подергиваются пальцы, и, разве что, только это Стэна и радует.
Через минуту он вызывает ей такси.
Съемки заканчиваются через неделю; Стэн стирает из списка контактов ненужный номер.


стэн/паррия, секс в машине, потому что ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, БОББИ, НЕНАВИЖУ ВАС, ВСЕ ТЛЕН.
читать дальшеВ середине июля в Калифорнии очень жарко, и в такие моменты даже голливудские звезды, вылизанные, напомаженные, идеальные, начинают, наконец, походить на обычных людей; Себастиану Стэну гораздо больше нравится проводить время в компании этих самых обычных, живых, настоящих, пусть даже они сто раз известны как актеры "Сказки".
Они снимают начало второго сезона, и Стэн выкладывается на полную, Джефферсон нравится ему, даже жаль, что в дальнейшем его, скорее всего, выпишут из сценария, - Джефферсон - из тех ролей, что даются Себастиану легко, молодой, необычный, наглый, с легким безумием в глазах и вполне известным будущим, где это безумие примет невообразимые формы; впрочем, как бы Стэну ни нравилась его работа, гораздо больше его радует следующий же вечер, день рождения Ланы, и совершенно обычный бар, закрытый под вечеринку "для своих", - приглушенный свет, гул, дым, взрывы смеха и музыка, самая разная, вперемешку.
Гораздо больше радует, гораздо больше ужасает.
Дженнифер сидит рядом, жмется к плечу, щебечет о чем-то с Карлайлом; по правую руку - Андерс, вот уже десять минут листает галерею на айфоне, демонстрируя бесконечные фото с кастом "Дневников", "Героев" и бог знает чего еще, - Андерс называет всех этих людей своими добрыми друзьями, и Себастиан только скептически приподнимает брови; они смеются, обсуждая Хейден и ее клип, в котором снялся Стэн.
- Моя лучшая роль, - усмехается Себастиан, обнажая зубы, - постоять в толпе в ночном клубе.
Он не смотрит на Дэвида, когда говорит; напротив сидит Лана, она старше Себастиана на чертовы шесть лет, а Дженнифер - на три, и Стэн начинает видеть в этом что-то нездоровое; сейчас же Лана выглядит совсем молоденькой, радостной, хохочущей, - она выпила достаточно, чтобы быть еще более заметной, чем обычно, Лана приковывает взгляды всех мужчин в баре и прекрасно, Стэн уверен, прекрасно об этом осведомлена. Он почти убедил себя в перерыве между съемками сезонов, что совсем не обязательно отвечать на ее дежурные смс с этим обезличенным "как ты?", - что Джен - прекрасная девушка, с которой хорошо и спокойно, пожалуй, спокойно даже слишком, - и что нездоровое увлечение коллегой по сериалу вполне можно пережить, необязательно наступать в очередной раз на те же грабли. Но перерыв закончился, и у них снова совместные сцены, спасибо всем святым, что осталась всего неделя, а теперь этот чертов день рождения, на котором Лана почему-то одна; ассистенты и прочие осветители который день шепчутся по углам, что Паррия рассталась со своим идеальным бойфрендом, тот, якобы, недоволен ее вечной занятостью, и Стэн не уверен, так ли это на самом деле, но уверен, что этот человек - полный идиот. А Лана, тем временем, опрокидывает очередную стопку, вскакивает с дивана с потрепанной обивкой, раскидывает руки, перекрикивает музыку:
- Что, никто даже не пригласит именинницу потанцевать?
Себастиан даже не осознает, что поднимается с места, только потом понимает - под одобрительные смешки шутливо изображает полупоклон, протягивает руку, не выпуская из пальцев другой сигарету, ведет Лану в центр зала, так и не обернувшись на Дженнифер.
Песня, вроде бы, быстрая, музыка набирает темп, но Себастиан все равно ведет Лану медленно, приобняв одной рукой за талию, стараясь не касаться больше нужного, так же старательно глядя поверх ее головы; им надо соблюдать приличия, - какая ирония, из всех присутствующих именно ему приходится это делать.
- Так жарко, - говорит Лана, и Стэн согласно кивает, он давно уже снял и кепку, и толстовку, а о платье Паррии и говорить нечего, Себастиан просто убеждает себя не опускать взгляд, его девушка - всего в десяти шагах за спиной, и какого черта.
- С днем рождения, - улыбается он, посмотрев наконец в глаза, тут же поняв, что это огромная ошибка; Стэн затягивается, вскинув подбородок, не прекращая неторопливо кружить Лану, и она смеется, звонко, чисто, как обычно:
- Спасибо. Мы стали реже общаться. Я рада, что ты здесь, - говорит она, прижимаясь чуть ближе, конечно же, как обычно, за этим не стоит ничего особенного, и Себастиан пожимает плечами:
- Это жизнь.
Дженнифер уезжает в самый разгар вечеринки, Стэн порывается ее проводить, но она говорит, - останься, говорит, - повеселись, незачем тебе уходить, вот, смотри, такси уже здесь, - и Стэн остается, пытается напиться, но ничего не получается, если очень сильно хотеть - Себастиану кажется, что алкоголь буквально выветривается из него, хотя в помещении душно, и все вокруг забывают о насущных проблемах, о волнениях, о контрактах, многочасовых съемках и даже о жаре; все веселятся до упаду, как будто это последняя летняя пьянка и нужно непременно успеть нажраться так, чтобы наутро ничего не вспомнить и не воспринять.
Стэн воспринимает все слишком хорошо, добившись лишь того, что в глазах слегка мутнеет, и горящие люстры кажутся смазанными пятнами; он пропускает момент, когда к нему подсаживается Лана, - она говорит что-то, а он, по обыкновению, не понимает, что именно, - опустошает очередной бокал парой больших глотков, слушает, слушает, погружается в этот голос, он лучше всякой музыки, это даже раздражает, Себастиан старается не поворачивать голову; он знает, что случится, если просто посмотреть, и ведет себя, как независимый взрослый человек.
Или как чертов школьник.
Он, наконец, понимает, что Лана смеется слишком громко и часто, поворачивается, наконец, тут же констатирует:
- Кое-кто перебрал, - и Паррия только кивает:
- Я что-то разошлась. Тут так душно.
- Пойдем, подышим воздухом, - предлагает Себастиан, он же хренов джентльмен, простая взаимовыручка, помощь даме в беде; он выводит Лану на улицу, ее тут же ведет в сторону, она спотыкается на своих сумасшедших каблуках, Себастиан подхватывает, смеется, - тебе надо присесть.
Стэн копается в карманах, находит, наконец, ключи от машины; никуда, конечно, он не поедет в таком состоянии, - усаживает Лану на заднее сиденье, сам падает рядом, тянется включить кондиционер, но все равно жарко, просто ужасно, Стэн чувствует капли пота на виске, откидывается на спинку кресла, прикрывает глаза и снова пропускает момент, только теперь Лана ничего не говорит.
Она целуется знакомо, они уже делали это раньше, точнее - Себастиан пытался, на минуту поверив, что, почему бы и нет, это возможно, а она мягко оттолкнула его тогда, начала рассказывать про бойфренда, просила не портить дружбу, с грустной улыбкой качала головой; он отталкивать даже не думает, - углубляет поцелуй, Лана сама залезает к нему на колени, сбрасывает туфли, и Стэн сжимает руки на ее талии, на боках, пока она царапает ему шею острыми ногтями, и он плывет пуще, чем от любого алкоголя; духота, жар, возбуждение, еле заметные волны прохлады от кондиционера, все это усиливается в разы за несчастные пару секунд, и Стэн почти рычит, когда Лана наконец отрывается от его губ, смотрит совершенно пьяно, улыбается, похожа на дикую кошку, которая гуляет сама по себе - делает то, что хочет.
Например, запускает руки ему под футболку.
- Ты говорила, - он не заканчивает фразу, закусывает губу; прекрасно все понимает, - конечно, вечеринка, день рождения, ругань с бойфрендом мечты, а тут рядом - влюбленный мальчик, который пытается что-то в себе спрятать, но Лана же старше не только по возрасту, наверняка ей все давно очевидно; а впрочем, думает Себастиан, удивляясь попутно, что еще на это способен, пока поднимает руки, помогая избавиться от футболки, впрочем - не все ли равно.
- Забудь, - шепчет Паррия; этот чертов шепот, совершенно, абсолютно невозможный, и Стэн порывается вперед, затыкает ей рот новым поцелуем, когда-то ему хотелось быть нежным с ней, - казалось, что это естественно, что этой женщине нужна уверенность и забота; нет, ни хрена подобного, поцелуй выходит жестким, Лана сама кусает ему губы, тяжело дышит, и Стэн плюет на все, рывком задирает задолбавшее за ночь обтягивающее платье, вводит сразу два пальца, - Лана выгибается, отрывается от губ, стонет в голос, и Себастиану кажется, что он сейчас задохнется, и почему, черт, почему так мало пространства, почему он не купил машину габаритами побольше; Лана сама расстегивает его ремень, тянет за молнию на ширинке, Стэн двигает пальцами, сгибает, вводит третий, вырывая все новые стоны, - Лана пьяная, Себастиан - как будто пьяный, они сталкиваются губами, зубами, руками, всем, чем можно, даже не замечая, выдерживать дольше - сил нет никаких, Стэн сжимает пальцами ее бедра, синяки, конечно, останутся, и Лана сама приподнимается, подается ближе, Стэн входит в нее; он не видит уже ничего, ни машины, ни теней за окнами, только то, как Лана хватается за его плечо и за спинку сиденья позади его головы, как облизывает губы, запрокидывает голову, подается навстречу бедрами. Больше не на что смотреть, больше не о чем думать, даже о том, что Стэн ненавидит трахаться в машине, где угодно лучше, даже в туалете, но они уже нашли нужный ритм, и Себастиан тянет Лану на себя, ближе, чтобы не ударилась головой ненароком, впивается ей в шею губами, зубами, втягивает кожу, присасывается, оставляя засосы один за другим, дыхание рваное; Лана кладец палец ему под подбородок, вынуждая поднять голову, жадно ловит поцелуи, царапает грудь, опускает руку ниже, они стонут в унисон, и Стэн кончает тут же, запрокинув голову так, что начинает болеть шея.
Лана слезает, садится боком, Стэн тянется к ней бездумно, еще не готовый соображать, кладет ладонь на шею, проводит языком по нижней губе, - Лана отстраняется первой, и Стэн еще ни разу в жизни не чувствовал себя настолько использованным.
По правде говоря, он впервые в таком положении.
Снова откидывается назад, пытается перевести дух, пока Лана одергивает платье, пытается поправить прическу, молча, почти деловито, - но у нее дрожат руки, мелко подергиваются пальцы, и, разве что, только это Стэна и радует.
Через минуту он вызывает ей такси.
Съемки заканчиваются через неделю; Стэн стирает из списка контактов ненужный номер.
@темы: графомания, ДНИЩЕ, дитя дьявола, Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ВЫШЛО
ПОСЛУШАЙТЕ
У ВАС
ЖЕ
НЕТ ДУШИ И СЕРДЦА
ВЫ МЕНЯ РАЗМАЗАЛИ ТОНКИМ СЛОЕМ ПО СТЕНОЧКЕ СОБРАЛИ СОВОЧКОМ И ВЫБРОСИЛИ В МОРЕ БЕЗЫСХОДНОСТИ
ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ МОИ АТОМЫ ДВИГАТЬСЯ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЧТО У ОНИ НАЧИНАЮТ БЛЕВАТЬ РАДУГОЙ
БОЖЕ
ЮСТ СЕБАСТИАНА
ПРЕКРАСНАЯ ЛАНА ПАРРИЯ БОЖЕ КАКАЯ ОНА ГОРЯЧАЯ
КАКИЕ ОНИ ОБА ЖИВЫЕ И ГОРЯЧИЕ
И МОРРИСОН ХОРОША
МОЖНО Я ВОЗЬМУ ВАС НА РУЧКИ И БУДУ ЛЮБИТЬ ВЕЧНО А МОЖНО Я ВАС ОБЛИЖУ С НОГ ДО ГОЛОВЫ
П О Ж А Л У Й С Т А
НЕТ
ДУШИ И СЕРДЦА У МЕНЯ НЕТ С ТЕХ ПОР КАК Я УВИДЕЛА СЕБАСТИАНА СТЭНА
ТО ЕСТЬ КОГДА СПЛЕТНИЦА ШЛА ОНГОИНГОМ
А У ВАС ТОЖЕ НЕТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЕ ВЫ
но на самом деле дико рада что зашло!
Классный вкусный текст, мерси огромное:-)
ПИШИТЕ ЕЩЕ
Я ЛЮБЛЮ ВАШИ ТЕКСТЫ