я хочу, чтобы кто-нибудь написал кое-что ужасное.
сама я не смогу, мозг ест

ну серьезно.
АНГСТ.
читать дальшезимний солдат стоит в музее, смотрит на стенд со своим именем, смотрит на хроники, где баки и кэп смеются, и он понятия не имеет, в чем дело, только знает, что они, значит, были знакомы когда-то давно. и воевали вместе. а потом провал, зимний солдат ничего такого не помнит, ни падения, ни того, как его выходила гидра, оставив в живых; и все эти слова на стенде про дружбу и годы жизни остаются просто словами. зато он помнит криокамеру, и задания, и убийства, винтовки с оптическим прицелом, ружья, пистолеты, ножи, бомбы, веревки, все в его руках, всех своих жертв, издевательства и обнуления.
и он зол, как же он зол на этого человека из музея, который готов был умереть, просил "выполни задание до конца", потому что - какого черта он вообще такое просил, а если он друг, как он мог допустить такое? как он мог ничего не знать? как вообще эта хваленая дружба, которой посвящено полмузея и тексты на рекламных буклетах, привела к тому, что они имеют?
и баки называет себя джеймсом "баки" барнсом, мысленно и вслух, но только потому, что это какое-никакое имя, и всяко лучше, чем зимний солдат, никакой нормальный человек не будет называть себя этой странной кличкой, а баки очень хочет снова стать нормальным, - помнит, что когда-то был.
и ему не хочется возвращаться к стиву. баки не думает о том, что его присутствие поможет вернуть воспоминания, и не хочет рассказов, и не хочет взглядов, таких, как тот взгляд, когда "bucky? - who the hell is bucky?"; а еще капитан америка был заданием не просто так, и кто знает, что там случится, если прийти к стиву, может, баки поймают, может, снова будут обнулять, ставить опыты, приварят вторую чертову руку, оторвут первую, да мало ли что могут сделать, баки не знает, ничего, вообще-то, не знает.
и баки не приходит.
ТУТ Я ЗАВИСАЮ И ГРЫЗУ ОСТАТКИ НОГТЕЙ.
я просто очень хочу прочитать про то, как баки осваивается в современном мире без внимания стива, без шуточек старка, без знакомства со мстителями, без встреч с наташей, - хотя вот с наташей он мог бы встретиться, потом, позже, почему бы и нет, они бы, может, друг друга поняли. и вот то, как он осваивается, прячет звезду на руке, придумывает пару отмазок про дорогие экспериментальные протезы, уезжает куда-то, как-то, в общем, УСТРАИВАЕТСЯ.
ОДИН.
баки не знает, что он умеет помимо того, чтобы убивать, а потом - кроме того, чтобы убивать и клеить женщин. и думать о том, что где-то у него есть бывший лучший друг, который что-то этакое в нем вызывал. наверное, может быть, баки не знает точно. но он очень хочет что-то уметь, чему-то научиться, он не хочет быть вовлеченным в войну, не хотел ведь никогда, и воевать-то теперь не за кого, он хочет узнать, как это - жить мирной жизнью, пусть даже семьдесят лет спустя.
и вот. и вот он. ЖИВЕТ.
и никто его не находит.какое днище, зачем, я уже плачу.
@темы:
было бы смешно, если бы не,
winter captain
Я бы тоже почитала такое. Особенно, если бы написала ты.
Да, мне кажется Баки имеет право испытывать вот такие чувства и спрашивать, неужели он не знал?
*рыдает*
Perfect_criminal, я себя съем в процессе написания! так что нет. потому что это не закончится хорошо, в том-то и фишка. баки искать не будет, а стив - не найдет (((
СТИВ НЕ НАШЕЛ
ПРОСТИТЕ.
!!!!!
Всё будет хорошо! Баки никогда не будет один. И Стив всегда его найдёт
Но эта идея... Да. Я полностью тебя понимаю
Perfect_criminal, вот в том-то и дело, ужасно люблю
но тут мой ангстовый (о да, я сама от этого безнадежно страдаю) мозг подкинул мне такую мыслю, что в итоге к конце жизни (может даже весьма скорой, от какой-то болезни...мало ли что там эти постоянные обнуления могли сотворить с мозгами - годы, постоянные разрышения нейронных цепей и т.д.) у Баки вспышками проносятся воспоминания. они не дают общей картины, чтобы назвать это полноценными воспоминания и возвращение памяти, но в этих вспышках есть эмоции. и вот эти эмоции бесконечного беспокойства, заботы, спокойствия, страха, гордности , люблю... накрывают Баки, но он умирает, он выбрал одиночество и он уже ничего не может исправить. и с мыслью, что судьба дала им второй шанс, а он просрал его на этот раз сам, он умирает.
и у меня в мыслях он не то чтобы совсем уж один был. общался с кем-то, может даже нашел кого-то. но только перед смертью понял, что сделал, черт, сделал этот неверный выбор.
и не исправишь уже ничего!