в последнее время постоянно прямо замечаю, после просмотра вообще любого фильма, - и я дохрена чего пропускаю, если бы у меня были бабки и время ходить в кино на все, на что хотелось бы, может, я бы как-то иначе сказала, но энивей, - насколько меня прям НЕ УСТРАИВАЕТ. не релейтабл ни разу.
мне в любом, ну в 99% кино втюхивают очень упорно, что вот, будешь хорошим, будешь добрым и будешь думать сначала о других, потом о себе, и вот тогда будет хэппи энд и хэппи лайф. а я не могу, ну е-мое я хочу на по-здоровому эгоцентричных людей посмотреть, и чтоб у них все не пошло по пизде под конец. я не про гениальных социопатов-интровертов-тонистарков-вотэвер элс, у тех тоже кстати не супер ситуация я больше просто про людей. любой герой, перво- или второстепенный, или какой-то чувак на фоне повествования, который занимается собой, мало слушает других и вообще больше ценит себя в первую очередь, чем мужика/подружку/дальнего родственника/всеобщее благо, либо под конец ОСОЗНАЕТ, и идет, не знаю там, СРОЧНО НАЛАЖИВАТЬ СО ВСЕМИ ОТНОШЕНИЯ, идет ИЗВИНЯТЬСЯ, идет помогать бедным, срывая с себя шмотки, идет абсолютно ни с хуя пересматривать свои взгляды на жизнь (взгляды меняются, они должны меняться, если человек не тупой, но у этого должен быть, блядь, повод, предпосылки какие-то, постепенность, ну, это процесс, а не хуйня непонятная); либо не осознает, и тогда у героя все очень хуево, а параллельно все его еще шпыняют походя, потому что, ну, конечно, как он посмел думать о своих желаниях/целях/благополучии, а не о чем-либо другом во имя счастья кого-либо другого.
и ладно бы это было про любовь только - там еще понятно, ну, когда ты любишь, тебе хочется отдавать, это тоже понятно, это нормально; нет, мне просто говорят: смотри, если у тебя не самый приятный характер, не самое дружелюбное чувство юмора, вообще ты людей не очень любишь и при этом тебя в принципе устраивает твоя жизнь и цели, к которым ты идешь, - то лучше бы тебе быть, например, по крайней мере красивым как бог, но и то этот вау-эффект когда-то кончится и все решат, что ты полный мудак. ну типа, блин, вот у всяких прям антагонистов-антагонистов еще находится какая-нибудь трагичная бэкстори. отец бил, в детстве недоедал, в тюрьме ни за что отсидел, etc., и это рано или поздно подается под соусом "он зло, но его тоже можно понять, смотрите-он-страдал". а у тех, о ком говорю я, нет никакой трагичной бэкстори. ну потому что ее просто нет. человек живет себе спокойно, ебашит или не очень ебашит; становится душой компании или не становится; заводит друзей и влюбляется или не делает ничего из этого. и человек живет по своим интересам. скорее всего, никого не трогает. иногда стебет тех, кто добренькие. а потом начинается: помоги тому, помоги этому, а ты что не видишь, а вон вокруг какая жесть происходит, а тебе что ВСЕ РАВНО?
и вот у этих героев, которым, ну реально, все равно им, у них нет хэппи эндов, не показывают такого, such bullshit. или их показывают совершенно несчастными; или внезапно недалекими, однобокими и плоскими, тоже очень буллщит.
поэтому британское кино и сериалы круче, кстати. ну, те, что драма/реализм/что угодно, а не доктор или шерлок, в смысле. и вообще европейское кино. у них там куда чаще все по-честному счастливы или по-честному несчастны, без сказочности дурацких каких-то причин и без приукрашиваний того, что не нуждается в приукрашивании, и если люди там дерьмо - то они счастливое дерьмо, или несчастное дерьмо, это не так уж важно, потому что это честнее, и я могу это воспринимать спокойно, потому что в это верится.
короче