оно странное.
но оно все еще сайд-стори к "театру абсурда", и они жрут мне мозг.
почему мне не жрут мозг какие-нибудь нормальные веселые люди без загонов?
ладно, таких не бывает
эванс, стэн, 600 слов, конец июля 2014. без рейтинга. без всего.
Прослушать или скачать Archive Controlling crowds бесплатно на Простоплеер
Шалтай-Болтай сидел на стене,
“Это пиздец”, пишет он, подписав плакат с Мстителями в двести пятьдесят третий раз.
“Как поживает главный город округа Каяхога?”, пишет он, поставив двести семидесятый автограф.
Коби смеется, - черт, так счастлива быть здесь; улыбается, когда Джексон подмигивает ей, - у меня впервые такое, последний раз я подписывала что-то с ребятами из “Мамы”, я люблю их, конечно, но ни в какое сравнение…
“Это полный пиздец”, пишет он, вымолив себе десятиминутный перерыв.
Шалтай-Болтай свалился во сне,
Мать хранила “Сказки матушки Гусыни” наравне с подаренными украшениями, потрепанной фотографией отца и своей первой школьной наградой, берегла как зеницу ока, как величайшую драгоценность; в детстве, говорила она, это определенно была моя любимая книга, дети, представить себе не могла, как кому-то может не нравиться Шарль Перро.
Крис засыпал под стишок о Шалтае, теперь он думает - может, все дело в медитативности речи, в размеренном ритме, в отсутствии смысла; тогда он помнил только спокойный голос матери, медленный и плавный рассказ.
Тогда было хорошо.
Это аллюзия на Ричарда Третьего, говорила мать, король действительно свалился однажды со стены, много-много лет назад. Крис не знал, что такое аллюзия, никаких Ричардов не знал тоже; он спрашивал - много лет назад? Почему люди все еще помнят об этом?
Люди часто запоминают чужие неудачи, отвечала мать; к сожалению, говорила она.
И вся королевская конница,
- Выдохни.
Крис стоит в служебном туалете, уперевшись в отражение взглядом, у него слегка дрожат руки; выдохнуть?
Отличный совет от того, кто всегда знает, как вдохнуть.
- Эванс, выдохни. И еще раз.
И вся королевская рать
Выровняйте дыхание, не обращайте внимания на посторонних, досчитайте про себя до десяти.
Наверняка есть какой-то детский стишок, который дарил вам положительные эмоции? Или успокаивал вас? Или заставлял отвлечься? Подумайте, что может отвлечь вас теперь.
Не может Шалтая,
- С тобой было проще. Намного проще. Не было выбора, либо говорю я, либо молчат все, Энтони не в счет.
- Это же Энтони, - соглашается Себастиан; голос на том конце провода бодрый, совсем не сонный, с каких пор он стал высыпаться? - Ты возьмешь себя в руки или как?
Или как.
- Я спокоен.
- Пятнадцать сообщений, Эванс, - Крис слышит щелчок зажигалки. - Пятнадцать за полчаса, я так и понял, что у тебя там полный дзен. Знаешь, у службы спасения есть специальные одеяла. Для тех, кто в шоке. Вызвать тебе? Или поспрашивай у ребят, у Хемсворта наверняка есть такое, или, может, не знаю, у Руффало?
- Блядь, просто смени тему, - Крис пытается умыться, не забрызгав джемпер; иногда слишком сложно сказать ебаное “пожалуйста”. Иногда - слишком просто. - Я тебя прошу. О чем-нибудь еще.
Щелчок слышен снова; Себастиан медлит, прежде чем заговорить, - и голос его меняется, - мягче, глубже, интимнее, он говорил так после своего Комик Кона, он говорит так после секса, или если позвонить слишком ранним утром.
Ни один из его персонажей не говорит так; ни с кем больше он не говорит так; Крис знает все это.
Уже неважно, о чем именно речь.
Не может Болтая,
Приходить на панель стоит только ради того, чтобы дожидаться ее окончания; не знать, куда деть руки, неловко обнимать Джонсона, переводить стрелки на Хемсворта, пытаться отодрать этикетку с бутылки воды, не обращать внимания на звенящие в ушах восторженные возгласы, все это слишком не похоже на работу, которую он хотел.
Все это очень похоже на работу, на которую он лично подписался.
Крис пытается найти вменяемые слова о том, что чувствует чертов Стив Роджерс; он думает - я лажаю. Я лажаю прямо сейчас, люди пока не видят этого, но они увидят, они заметят - позже.
Они будут помнить об этом.
Шалтая-Болтая
Я буду в начале августа, как планировалось, говорит Себастиан; мне пора, но я обещаю вытрахать все дерьмо из твоей головы.
В любой позиции, Эванс, добавляет он. В любой, подумай об этом.
Подумай об этом прямо сейчас.
собрать