вбоквел к еще не дописанному. никакого рейтинга, никакого сюжета, ничего вообще. оно само, как обычно. куски истории лезут, пытаемся склеить
эванс, стэн, весна 2014, 900 слов, ничего интересного
- “Но гордый человек, что облечен минутным, кратковременным величьем, и так в себе уверен, что не помнит, что хрупок как стекло - он перед небом кривляется, как злая обезьяна”... Серьезно? - Крис захлопывает книгу, небольшой томик, карманный, девицы таскают такие в своих бездонных сумочках; Себастиан не оборачивается даже, поправляет прическу перед зеркалом, постоянно поправляет, хотя сейчас-то - зачем, премьеры отгремели, вечеринки прошли, они в Нью-Йорке, ночь, хоть голым по квартире ходи, никто не заметит. - Эй. Я читаю тебе долбанного Шекспира, вообще-то.
- Ура, - безразлично откликается Себастиан, вытягивает телефон из кармана джинсов, хмурится, закусывает губу, как будто читает что-то неприятное.
- У тебя закладка была на этой странице, - настаивает Крис, отворачивается, убирая Шекспира на полку; книг в квартире Себастиана просто дохрена, самых разных, как будто он то ли заглатывает всю литературу подряд без разбора, то ли у него фетиш на книжные магазины. - И строчки подчеркнуты. Карандашом. Курсы любителей поэзии или что вообще?
Себастиан фыркает, кидая телефон на край кровати, оказывается рядом с Крисом очень быстро, подлетает почти; у него круги под глазами, веки припухли, щетина пробивается, но даже здесь, даже сейчас - выглядеть старается идеальным, как с обложки, в нем было это не всегда, обнаружилось где-то во время постпродакшна “Солдата”, и Крис знает, конечно, почему.
Возможность притягивать взгляды - она наконец появилась.
Притягивать по-настоящему, не, - здравствуйте, перед вами Эванс, Йохансон, Дауни, Хиддлстон, бла бла бла, десяток звезд, а еще к нам заглянул один актер, как его зовут? Себастиан Стэн, засветился в “Первом мстителе”, вы можете знать его по паре закрытых сериалов, хотя, скорее всего, не знаете, но он ничего такой чувак, - а так, как должно, так, чтобы запоминалось имя, и улыбка светилась, и фанаты, фанатки эти все, и люди с микрофонами, и люди с камерами, чтобы видели - его - все, замечали, приходили посмотреть на него, а не “ну давайте и ваш автограф, раз пришли”. Крис знает, конечно, сам через это прошел, но для него в этом кайфа нет - видеть, как меняется взгляд публики, как количество одинаковых интервью из единиц превращается в десятки, как на улице узнает каждый встречный, - никакого удовольствия, ни малейшего, Крис в актеры шел не за этим, и выловленная случайно на странице цитата звучит для него незнакомой, чужеродной, никак к нему не относящейся. А Себастиан - Себастиан, конечно, да, что бы ни говорил, как бы ни огрызался, - ты не знаешь меня, Эванс, заткни пасть, - Себастиан любит, когда любят его, хочет внимания, не славы, нет, - признания профессионализма, признания таланта, признания своих стараний, в конце концов, ему недодали к тридцати годам, и Крис еще помнит взгляд его на Комик Коне в две тысячи одиннадцатом, как будто конфетку у ребенка отняли; а теперь на красных дорожках девчонки визжат “Себастиан!”, и у Стэна улыбка становится почти растерянной, удовлетворенной, конечно, но он оборачивается каждый раз на Криса, и в глазах этот чертов вопрос, - неужели?
Неужели, серьезно, заметили наконец, да?
И Крису эту улыбку и этот взгляд хочется забыть, стереть, смахнуть, потому что он в курсе, как Себастиан смотрит, и как улыбается, и насколько он уверен, и насколько он способен не пасовать перед чем угодно; Крису хочется втолковать этому мудаку, что его жизнь меняется - на самом деле, и что ничего удивительного в этом нет, одна сплошная закономерность, и что пора бы послать всех этих ебучих людей в задницу, кто хотел - разглядел бы уже давно.
Крис знает, что к людям бывает несправедлив, но и плевать хотел.
- Какие курсы нахрен, - ржет Себастиан, открыто, откровенно, протягивает руку, задирает футболку Криса, пальцами проезжается по ключицам, проводит вдоль вытатуированных строчек. - У меня просто память лучше, чем у тебя.
Крис вскидывает брови, объясняй, мол, давай, что несешь, и Себастиан щурится:
- Когда я хочу что-нибудь запомнить, - говорит он, и тон понижается, голос теплеет, мало кто замечает разницу, а Крис - да; Крис ненавидит себя за это и за много чего еще, - я закладку оставляю в книге. А некоторые люди, ну, знаешь, кто бы это мог быть? С амнезией. Они себе буквы на груди выбивают. Представляешь?
- Заканчивай болтать, - советует Крис, хватает Себастиана за ворот майки, притягивает, заставляя отцепиться от футболки, целует, он, в конце концов, за этим пришел; целует - так, чтобы слова вырвать, чтобы перестал, на самом деле, трепать языком, для него есть гораздо лучшее применение, и Крис целует жадно, напирает, тянет еще ближе, так, что слышен треск ткани, или это треск мозгов Криса, выдержки Криса, демонстративного веселья Криса, что там еще у него рядом с Себастианом ломается, да, пожалуй, все; и хочется - до изнеможения хочется, сразу, без поцелуев вообще обойтись можно, у них вся ночь впереди, но Себастиан отстраняется, мазнув языком по нижней губе Криса, вырывается, отступает на шаг, разглядывает оценивающе, голову склоняет к плечу:
- Да ладно. Мне нравится, - чистая правда, Крис в курсе. - Новую не хочешь?
- Что?
- Татуировку, - Себастиан скрывается на кухне, возвращается с двумя бутылками пива, снова на ходу приглаживает волосы, задолбал, серьезно. - На спине. Охуенно будет. И гримеры проклянут.
- Повода нет, - Крис забирает бутылку, откупоривает об угол стола, и без того потертого, покоцанного, Крис бы послушал пару историй о том, что именно помнит этот стол, он уверен - бесился бы, но слушал; Себастиан усмехается, смотрит куда-то в сторону, как будто и правда прикидывает что-то.
- Придумаем.
rps
вбоквел к еще не дописанному. никакого рейтинга, никакого сюжета, ничего вообще. оно само, как обычно. куски истории лезут, пытаемся склеить
эванс, стэн, весна 2014, 900 слов, ничего интересного
эванс, стэн, весна 2014, 900 слов, ничего интересного